Сварочный передвижной агрегат


Агрегат сварочный – принцип работы различных видов аппаратов + видео

Автономный сварочный агрегат приобретается для получения неразъемного соединения путем оплавления кромок стыкуемых деталей и установления межмолекулярных и межатомных связей в зоне сварного шва. Что мы можем сказать о таких приспособлениях в сфере ремонта и строительства?

Газовый агрегат сварочный – пионер в своей отрасли

Для проведения сварочных работ используются различные источники получения необходимой для сваривания температуры. Газовая сварка появилась в начале XIX столетия. Первая газовая горелка была создана уже в конце того же века. С появлением метода получения ацетилена из карбида натрия и усовершенствования горелки газовая сварка начала использоваться в массовом производстве.

К оборудованию для газовой сварки относятся газовые баллоны и ацетиленовый генератор, редуктор и манометр, автоматически поддерживающий рабочее давление, обратный клапан, а пламегаситель и предохранительный затвор служат для взрывозащиты. Горелка, изобретенная на рубеже XIX-XX веков, практически не претерпела изменений. К недостаткам газовой сварки следует отнести низкую производительность и высокие требования к уровню подготовки сварщиков. Поэтому на крупных предприятиях с установленным планом выпуска продукции этот тип работ не может конкурировать с электродуговой сваркой и почти не применяется.

Главное преимущество газовой горелки в том, что она независима от источников электропитания. Это позволяет применять ее в условиях, где нет силовой электросети, оборудование для нее транспортабельно. Еще одно преимущество – это возможность регулировать величину прогрева металла за счет расстояния до детали и угла наклона горелки, что позволяет избежать прожогов металла. Примером может служить сварка труб малых диаметров, куда невозможно поместить подкладки.

Электродуговой колесный сварочный аппарат и генераторы

Электродуговая сварка – способ, при котором для расплавления металлов используется электрическая дуга. Для получения ее в наше время выпускается много установок – и мощный сварочный передвижной агрегат, и компактный сварочный аппарат весом 20-40 кг. Примером самоходной установки может служить гусеничный агрегат с единой силовой установкой на генерацию и движение. По сути, это модуль, на котором размещаются и перевозятся источники тока для сварки, инверторы, центраторы, сварочные палатки. Этот современный агрегат разработан и используется для прокладки труб в труднодоступной местности. Выпускает такие агрегаты челябинское предприятие Спектр.

Заводом Уралтермосвар выпускаются установки модели АДД4004. Этот колесный сварочный агрегат обслуживает один сварочный пост, может легко переключаться на обслуживание других электроинструментов. Изготавливаются модели этого типа на раме и могут устанавливаться на двух- или четырехколесные шасси с траверсами. Может работать в стационарных и полевых условиях.

Сварочные генераторы – устройства, сочетающие в себе генераторы и сварочные аппараты. Выпускаются два вида – дизельный сварочный агрегат и бензиновый, последний несколько дешевле и компактней, но ресурс его значительно меньше. Стоимость дизельных генераторов выше, но они более мощные и способны переносить повышенные нагрузки. Мощность бензиновых генераторов – от 5 до 15 кВт, мощность дизельных – с воздушным охлаждением до 25 кВт, с жидкостным охлаждением – до 500 кВт.

На отечественном рынке часто можно встретить качественные импортные генераторы.

Итальянский представитель BCS (MOSA) – надежный неприхотливый универсальный агрегат, применяется в обслуживании нефтепроводов и газопроводов. Его легко перенастроить на обслуживание электрической дрели, шуруповерта, болгарки и т.п. Выпускаются дизельные и бензиновые агрегаты. Дизельный генератор Hyundai DHY6000SE имеет четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением, большой топливный бак и закрытый, шумоизолирующий корпус. Оснащен аппарат защитой от перегрузок, автоматическим включением резерва и дистанционным управлением.

Инвертор – инновационное решение для сварки

В стационарных условиях и при наличии электроснабжения целесообразнее применять аппараты, работающие от сети. В условиях крупного предприятия обычно есть сварочный цех, в котором оборудовано необходимое количество сварочных постов. Разводка проводится от одного понижающего трансформатора на все посты. В небольшой мастерской или в домашних условиях сварочные работы можно проводить с помощью небольших сварочных аппаратов. Сравнительно недавно начался выпуск качественно новых моделей, для которых не требуются громоздкие трансформаторы и выпрямители тока.

Сварочные инверторы постепенно вытесняют или отводят на второй план классические генераторы, выпрямители и трансформаторы. Инверторы, по сравнению с трансформаторами, имеют достаточно сложное устройство. Напряжение из 220 В и 50 Гц преобразуется сначала в постоянное, затем в переменное с частотой 200 кГц. Вследствие этого, вес и габариты аппарата существенно уменьшаются. Инверторы обладают уникальными свойствами. При коротком замыкании автоматически (через 0,5 секунд) отключается напряжение на дуге. Кроме того, генерируется дополнительный импульс при касании электродом к детали, и получение устойчивой дуги значительно облегчается.

Применять сварочные инверторы можно практически во всех сферах промышленности. Однако, многие заводы еще выпускают традиционные трансформаторы – перепрофилирование требует затрат времени и финансов. Выбирать инверторы следует в зависимости от предполагаемого режима эксплуатации. Для непрерывной работы в течение 8 часов следует покупать профессиональный аппарат. Для домашнего мастера можно остановиться на бытовом – он значительно дешевле, и для его полноценной работы достаточно напряжения от 160 В. Из массы выпускаемых инверторов хорошо себя зарекомендовали немецкий Fubag, итальянский Helvi, российский Кедр.

Революционная плазменная сварка

Самым эффективным способом сварки (и резки) металлов можно назвать плазменную сварку. Ее можно применять для сваривания металлов любой толщины, металлов с не металлами, резки любых металлов и любой толщины. Принцип работы: дуга расположена в плазмотроне, стенки которого охлаждаются, а дуга сжимается в поперечном сечении. Одновременно подается плазмообразующий газ, за счет температуры дуги он ионизируется, кинетическая энергия дополняет тепловую, и получается мощная плазменная дуга.

Может достигаться температура 30 000 ºС! В конце 80-х прошлого столетия группа ученых из Зеленограда разработала уникальный аппарат. Но работы по выпуску затормозились перестройкой, и только в начале 2000-х начался серийный выпуск аппарата. Сегодня на рынок поступает несколько аппаратов:

  • Плазма 2007 М – электродуговой аппарат с паром в качестве плазмообразующего газа. Достигается температура до 7000 ºС, потребляемая энергия не более 2 кВт. В комплект входят запасные сопла.
  • Плазмотрон Горыныч – электродуговой генератор, состоящий из двух отдельных устройств – блока питания и управления и горелки. Диаметр сопла – 1 мм, температура достигается до 7000 ºС, вес аппарата – 700 г.
  • Мультиплаз-3500 – одна из последних разработок, совершенно уникальный аппарат, способный сваривать, паять и резать любой металл и не металл. С помощью этого аппарата можно легко разрезать высоколегированную сталь, титан, алюминий, бетон, керамику, кирпич и другие материалы, которые не поддаются обработке ни газо -, ни электросварки. Достигаемая температура – 8000 ºС. Один из аппаратов серии был испытан на орбитальной станции Мир.
  • Автор: Михаил Малофеев
  • Распечатать

remoskop.ru

Агрегат сварочный передвижной

Главная » Статьи » Агрегат сварочный передвижной

Агрегаты ремонтно-сварочные являются специальной мобильной вариацией сварочной мастерской. Главной особенностью этой спецтехники является наличие электростанции, функционирующей на дизтопливе от отдельного собственного дизельного мотора.  

Назначение агрегатов ремонтно-сварочных

Основными функциями АРС является производство крупномасштабных монтажных, ремонтных и строительных работ, для которых необходим значительный объем электросварных операций при отсутствии возможности подключения стационарных сварочных постов в сеть электропитания либо недостаточной мощности последней. К таким работам относятся:

  • строительство, реконструкция, ремонт удаленных объектов;
  • монтаж разнообразных металлокаркасов, конструкций из металла;
  • обустройство опор ЛЭП;
  • прокладка/ремонт всевозможных трубопроводных коммуникаций (газовых, нефтяных, водяных и других);
  • строительство быстровозводимых объектов из ЛМК;
  • обустройство металлических заграждений.

Конструкция и разновидности АРС

Большинство современных ремонтно-сварочных агрегатов базируется на прекрасно зарекомендовавших себя в условиях российских дорог и бездорожья шасси Урал и КамАЗ. Полноприводные шасси с колесной формулой 6х6 способны с честью противостоять практически любым дорожным ситуациям, эффективно справляться с большинством типов покрытия и даже его отсутствием – ни размытые осенними дождями грунтовые дороги, ни заснеженная зимняя целина, ни сырые болотистые почвы, ни пустынные пески не будут преградой для этих модификаций шасси-вездеходов.

На шасси монтируется кузов-фургон, в основе которого лежит сварной металлокаркас из трубы квадратного сечения. Снаружи каркас обшивается прочным стальным листом, изнутри – пластиком, древесноволокнистой плитой, фанерой, ОСБ и подобными листовыми материалами. Между внешней и внутренней обшивкой располагается 60-100-миллиметровый слой утеплителя из пенополистирола, минеральной ваты либо пенополиэтилена.

Во внутреннем пространстве фургона расположена дизельная электростанция автономного типа, питающаяся от собственного ДВС. Также в стандартную оснастку ремонтно-сварочных агрегатов входит следующее оборудование:

  • сварочные выпрямители, размещенные на стеллажах (4-5 единиц);
  • бак объемом до 500 литров для функционирования дизель-генератора;
  • печь для просушки/прокалки сварочных электродов;
  • выносное оборудование для обеспечения эффективной работы персонала.

Существует модификация ремонтно-сварочных агрегатов, оснащенная небольшим бытовым модулем.

uralspecmash.ru

Гусеничные сварочные агрегаты

Гусеничные сварочные агрегаты «Тэсмарк» предназначены для автоматической сварки трубопроводов в полевых условиях.Комплектация машин гусеницами различной ширины позволяет использовать их в условиях горной и заболоченной местности.Сварочные агрегаты на гусеничном шасси эффективно работают в составе сварочно-монтажного поезда в качестве головных и рядовых машин. Различное оснащение  сварочных агрегатов делает возможным их применение при сварке трубопроводов с использованием современной технологии, в том числе CRC, Serimax, STT,  Innershield.

Они могут эксплуатироваться при использовании любой технологии сварки, включая Serimax.

Варианты сотрудничества

По желанию заказчика на базе гусеничных тракторов может быть изготовлен как одиночный сварочный агрегат для проведения ремонтных и доводочных работ, так и сварочный комплекс, включающий в себя несколько машин:

  • головную машину (помимо сварочных источников имеется компрессор),
  • рядовые машины (комплектуются источниками сварочного тока различных моделей)

Помимо машин, выполняющих непосредственно сварку, в состав сварочного комплекса могут входить:

  • машины индукционного нагрева,
  • пескоструйные агрегаты на салазках, подсоединяемые к тяговому крюку трактора с помощью прицепного устройства.

Базовый трактор

В зависимости от функции агрегата и используемой технологии сварки завод «ТЕХСТРОЙМАШ» предлагает использовать в качестве транспортно-энергетической базы трактор типа «ТТ-4М» или «ТСМ-ШГ2».

Сварочные агрегаты на базе типа «ТТ-4М» имеют механическую трансмиссию и оснащаются автономной дизель-электростанцией, обеспечивающей электропитание всех потребителей (сварочное оборудование, оборудование для индукционного нагрева и т.д.).Сварочные агрегаты, изготавливаемые на базе гусеничного шасси«ТСМ-ШГ2» производства ООО «Завод ТЕХСТРОЙМАШ», имеют гидростатическую трансмиссию, позволяющую добиться максимальной плавности хода при движении с палаткой. Привод генератора от дизеля базового шасси обеспечивает экономию топлива и места для размещения всего необходимого сварочного оборудования. Агрегаты на базе шасси «ТСМ-ШГ2» отличаются лучшей развесовкой и наибольшей устойчивостью от опрокидывания при работе и движении с палаткой.

Кузов

Кузов передвижного сварочного агрегата может быть выполнен в обычном и утепленном варианте. Внутренняя поверхность утепленного кузова обшита материалом с низкой теплопроводностью, в качестве утеплителя используется минеральная вата. По желанию заказчика в кузове может быть установлена отопительно-ветиляционная установка. Крыша кузова съемная, что обеспечивает удобство проведения ремонтных и профилактических работ.

Оснащение передвижных сварочных агрегатов на гусеничном ходу

Комплектация сварочных агрегатов выполняется в соответствии с техническим заданием, согласованным с заказчиком. Передвижной сварочный агрегат на гусеничном ходу оснащен дизельэлектростанцией 60, 100 или 150кВт.

В кузове также может быть установлено следующее оборудование:

  • источники сварочного тока (LHF-400 ,Lincoln DC400, Kemppi Master 3500, Fronius TpansTig TT5000, Miller XMT-350, STTII, Invertek V350PRO, ДС350-33,ВД306ДК, вд506ДК, ВДМ1601,ВДМ1201 и т.д);
  • компрессоры для работы с центраторами труб;
  • печи для сушки электродов;
  • оборудование для индукционного нагрева;
  • подающие механизм;
  • термопеналы.

Баллоны с технологическими газами могут быть размещены как внутри кузова, так и снаружи

Щелкните по ссылке, чтобы посмотреть видео испытания АПС

Палатка сварщика

Завод «ТЕХСТРОЙМАШ» выпускает палатки для работы с трубами диаметром от 530 до 1420 мм. Палатки позволяют использовать все современные технологии сварки. По желанию заказчика палатка может быть со складным полам или брезентовым пологом.

Подробнее о палатках сварщика

Собственная разработка – гидравлический манипулятор

Специалисты завода «ТЕХСТРОЙМАШ» разработали несколько моделей гидравлических манипуляторов с максимальным вылетом от 5,5 до 7 метров и грузоподъемностью от 0,8 до 1,8 тонн. Механизмы поворота манипуляторов позволяют работать с палаткой сварщика при максимальном наклоне агрегата в продольном направлении от 10 до 20 градусов.

Выбор модели манипулятора зависит от применяемой технологии сварки, определяющей вес палатки сварщика с оборудованием, рельефа местности, определяющего максимальный наклон агрегата, а также базового шасси, определяющего масимальный вылет палатки из условия устойчивости.

Наличие ряда моделей манипуляторов позволяет использовать любой современный процесс сварки труб, включая Serimax. Применение манипуляторов с небольшой грузоподъемностью (до 800 кг) позволяет снизить стоимость сварочного агрегата в случае, если их предполагается использовать для работы с легким оборудованием, например, для индукционного нагрева. 

Видео работы агрегата передвижного сварочного АПС

www.tsmash.ru

АДД 4004П – агрегат дизельный сварочный передвижной

АДД 4004П – агрегат дизельный сварочный передвижной. Используется для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, подходит для работы в полевых условиях, т.к. в конструкцию входит автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания. При помощи агрегатов можно производить сварку электродами d -1,6…6 мм с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока (сварочного генератора ГД 4004 индукторного типа). В качестве привода применяются дизельные двигатели Д-144 с воздушным, или Д-242 с водяным охлаждением. В комплект агрегата входит одноосное шасси.

Агрегаты типа АДД защищены металлическим кожухом от механических повреждений и попадания загрязнений. Рациональное расположение всех органов управления агрегата обеспечивает удобство в работе и доступ для технического обслуживания и ремонта.

К достоинствам сварочных агрегатов типа АДД можно отнести:

    • неприхотливость в эксплуатации;
    • легкость обслуживания и ремонта.

    Краткие технические характеристики АДД-4004П

ptp-s.ru

www.samsvar.ru

Сварочный агрегат АДД 4004

Время чтения: 3 минуты

Электродуговая сварка — самая распространенная из всех сварочных технологий на сегодняшний день. Она применяется везде: от несложного ремонта на даче до профессиональной сварки металлических конструкций на заводе. Сварочный аппарат для этих целей так же может иметь разные характеристики. Новички выбирают бюджетные маломощные инверторы, которые немного весят и позволяют варить в труднодоступных местах. Но что делать, если необходимо выполнить профессиональную сварку буквально в полевых условиях, без электричества?

Для решения этой проблемы были придуманы передвижные сварочные агрегаты. Они представляют собой громоздкие аппараты весом около 1 тонны, монтируемые на шасси. Такие агрегаты оснащены топливными двигателями и позволяют варить в любых атмосферных условиях. Яркий пример — агрегат сварочный АДД-4004. Сварочный агрегат АДД 4004, технические характеристики которого понравятся всех профессионалам, давно завоевал уважение среди многих сварщиков. И в этой статье мы объясним, почему.

Содержание статьи

  • Характеристики
  • Особенности
  • Вместо заключения

Характеристики

Мотор у агрегата модели АДД-4004 дизельный четырехтактный типа Д144, 1800 оборотов/минуту. Стандартный расход дизеля — около 4.5 кг в час. Двигатель охлаждается воздушным путем. Минимальная сила тока — 45 Ампер, максимальная — 430 Ампер. Весит АДД-4004 чуть больше 1 тонны. Так что для его транспортировки необходим достаточно мощный автомобиль.

Читайте также: Сварочный аппарат колесный 

Как видите, характеристики у АДД 4004 более чем достойные. Для бесперебойной работы необходимо заранее обзавестись достаточным количеством дизельного топлива, и этого будет достаточно для качественной сварки.

Особенности

Агрегат типа АДД-4004 предназначен для организации одного сварочного поста. Его можно устанавливать на шасси с двумя или четырьмя колесами и использовать в полевых условиях. Агрегаты такого типа зачастую применяются в условиях отсутствия электроэнергии. А их мощности достаточно для выполнения сложных сварочных работ.

АДД-4004 используют для выполнения дуговой сварки на постоянном токе. Максимальный диаметр электродов, с которыми можно работать — 6 миллиметров. Тип покрытия электрода не важен. В конструкцию агрегата встроен индукторный генератор. Агрегат отлично зарекомендовал себя при работе в сложных условиях. Поскольку в его конструкции отсутствуют какие-либо электронные компоненты, агрегат можно использовать при температуре от -40 до +40 градусов по Цельсию, с влажностью воздуха до 90%. При этом производительность сварки никак не изменится в худшую сторону.

Чаще всего АДД-4004 используют для сварки сталей. Тип стали не имеет значения, можно варить любую сталь. Данный агрегат предоставляет возможность дистанционной регулировки параметров тока. При применении АДД 4004 сварщики отмечают легкость возбуждения дуги и стабильность ее горения.

Поскольку любые сварочные агрегаты типа АДД монтируются непосредственно на шасси с колесами, их можно перевезти на любую местность, если для этого есть подходящие дороги. Можно в течении дня перевозить агрегат с одного места работы на другое. Иногда просто невозможно доставить классическое сварочное оборудование (вроде полуавтоматов)  к месту сварки. И в таких условиях агрегаты вроде АДД-4004 как нельзя кстати.

Вместо заключения

Передвижные агрегаты вроде АДД 4004 — незаменимые помощники при сварке в труднодоступных местах без доступа к электричеству и в полевых условиях. Их можно установить на крепкое шасси и перевозить даже по легкому бездорожью. Характеристик достаточно для сварки толстых металлов и ответственных конструкций. Единственная сложность, которая может возникнуть при эксплуатации таких агрегатов — это большой расход дизельного топлива. Так что позаботьтесь об этом заранее.

А что вы думаете по поводу перевозных сварочных агрегатов и АДД 4004 в частности? Приходилось ли вам пользоваться подобной техникой на практике? Поделитесь своим опытом в комментариях ниже. Он будет полезен для многих новичков. Желаем удачи в работе!

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

svarkaed.ru

АРС (агрегаты ремонтно-сварочные). Агрегаты сварочные передвижные

Ничего не найдено!

К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.

Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:

8-800-333-74-74

Агрегаты ремонтно-сварочные или АРС — специальная мобильная вариация сварочной мастерской. Главным отличием является то, что есть электростанция, функционирующая на дизельном топливе от отдельного собственного дизельного мотора.

Так, к основным функциям АРС относится производство масштабных монтажных, ремонтных и строительных работ, где нужен большой объем электросварных операций при отсутствии возможности подключения сварочных постов в стационарную сеть электропитания, к примеру:

  • строительство, реконструкция, ремонт удаленных объектов;
  • монтаж разнообразных металлокаркасов, конструкций из металла;
  • обустройство опор ЛЭП;
  • прокладка/ремонт всевозможных трубопроводных коммуникаций (газовых, нефтяных, водяных и других);
  • строительство быстровозводимых объектов из ЛМК;
  • обустройство металлических заграждений.

Что представляет из себя конструкция Агрегата ремонтно-сварочного?

Выбирается грузовое шасси, которое выдерживает любое бездорожье. Далее, на шасси монтируется кузов-фургон из сварного металлокаркаса. Снаружи каркас обшивается прочным стальным листом, изнутри – пластиком, древесноволокнистой плитой, фанерой, ОСБ и подобными листовыми материалами. Между внешней и внутренней обшивкой укладывается слой утеплителя из пенополистирола, минеральной ваты либо пенополиэтилена.

Какое оборудование есть в АРС?

Внутри фургона есть дизельная электростанция автономного типа, питающаяся от собственного ДВС. Также, входит следующее оборудование:

  • сварочные выпрямители, размещенные на стеллажах;
  • бак объемом до 500 литров для функционирования дизель-генератора;
  • печь для просушки/прокалки сварочных электродов;
  • выносное оборудование для обеспечения эффективной работы персонала.

Более того, существует модификация АРС, которая оснащается небольшим бытовым модулем.

uzst.ru


Смотрите также