Самодельная телега для мотоблока


Тележка для мотоблока: своими руками, самодельные телеги, чертежи, самосвальная, самоходная

Тележка для мотоблока — прицепное оборудование к универсальной сельскохозяйственной мототехнике для транспортировки грузов на приусадебных и земельных участках. С помощью такого механизма перевозят мусор, корм для животных, строительные материалы, удобрение, зерно, инвентарь.

Прицеп и адаптер для мотоблока — это разновидности самоделок, выполненные умельцами-механиками. Адаптер представляет собой продольную балку с собственной ходовой частью, водительским сидением и площадкой для ног. Данный модуль дает возможность обрабатывать почву в положении сидя, а также прикреплять сразу 2 оборудования — спереди и сзади.

Тележка — это разновидность адаптера с отличием в конструкции ходовой части.

Покупная телега для мотоблока стоит дорого. Для экономии финансовых средств мастера-умельцы изготавливают ее самостоятельно, проектируют чертежи конструкции, подбирают необходимые материалы. Процесс создания такого полезного транспортного средства не занимает много времени и не составляет большого труда. С ним может справиться даже новичок, хотя бы немного разбирающийся в технике.

Краткий обзор поможет разобраться с вопросом, как сделать тележку для мотоблока самостоятельно с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Основные сведения

Перед проведением работ по изготовлению прицепа необходимо разработать подробный план действий и придерживаться его.

План проведения работ по изготовлению прицепа на мотоблок имеет такой вид:

  1. На подготовительном этапе необходимо ознакомиться с устройством механизма, проанализировать его функционал в зависимости от мощности мотоблока.
  2. Сделать эскиз конструкции. Составленная самостоятельно схема прицепа намного упростит работу.
  3. Рассчитать размеры телеги для мотоблока.
  4. Спроектировать чертеж тележки, на котором вынести основные узлы, параметры и размеры деталей.
  5. Спланировать принцип работы основных и дополнительных механизмов, продумать способы соединения всех узлов и деталей, их функционирование.
  6. Подготовить список необходимых материалов и инструментов.
  7. Приступить к процессу сборки и отделки.
Читайте также:   Популярные модели мотоблоков Прораб

В зависимости от способности к транспортировке груза прицепы подразделяют на 3 вида:

  1. Простое 1-осное приспособление для мотоблоков грузоподъемностью до 70 кг. Его конструкция простая и недорогая.
  2. Универсальная телега грузоподъемностью до 110-120 кг. Применяется часто в домашнем хозяйстве.
  3. Тележки для мотоблока грузоподъемностью свыше 120 кг. Такие механизмы предназначены для перемещения тяжелых грузов, поэтому имеют более сложное устройство, соответственно, увеличиваются затраты на материалы для рамы и облицовки. Функциональные возможности такой техники расширяются.

Исходя из данных параметров, выбирают материал по прочности для каркаса и отделки механизма.

Устройство тележки

Мотоблоки и мотокультиваторы на прицепах состоят из таких основных элементов:

  • рама;
  • кузов;
  • сцепное устройство или дышло;
  • водительское сидение;
  • рулевой механизм;
  • ходовая часть.

Для выдерживания больших нагрузок самодельную телегу для мотоблока усиливают специальными ребрами жесткости.

Для 1-осного прицепа достаточно устройства ручного типа. Самосвальная 2-осная телега с большой грузоподъемностью должна оборудоваться от опрокидывания гидравлическим приводом.

При грузоподъемности свыше 350 кг для безопасности самоходную телегу комплектуют деталями торможения. Механические тормоза можно сделать самому. Если эти детали не учитывать, то при перегрузе во время спуска с возвышенности тележка для мотоблока своими руками не сможет остановиться и опрокинется. Для того чтобы она оставалась в рабочем положении после отсоединения от мотоблока, устанавливают упоры.

Материалы и инструменты

Для работы необходимы такие инструменты:

  • болгарка для резки деталей;
  • сварочный аппарат;
  • сварочные электроды;
  • электролобзик;
  • шуруповерт;
  • обычный строительный угольник для замера углов.

При изготовлении прицепной конструкции понадобятся следующие материалы и детали:

  • металлические профильные трубы квадратного или прямоугольного сечения;
  • колеса и рессоры;
  • дюралюминиевые листы толщиной 2 мм;
  • стальные листы;
  • швеллер №5;
  • металлические уголки;
  • металлический прут;
  • крепежи.
Читайте также:   Самые популярные модели китайских мотоблоков Зубр

Все детали, особенно если это остатки старых металлических изделий, тщательно осматриваются на наличие повреждений, трещин, очищаются от ржавчины, обрезаются.

Изготовление тележки

Для того чтобы понять, как сделать телегу к мотоблоку своими руками, необходимо выполнить такой алгоритм операций:

  1. Для изготовления несущей сварной жесткой рамы взять 5 заготовок труб, обрезать концы болгаркой.
  2. Прижать струбцинами к листу ДСП и прихватить сваркой места соединения 3 продольных заготовок с 2 перпендикулярными так, чтобы они создавали решетчатый каркас.
  3. Проверить геометрию конструкции с помощью обычного строительного угольника. Углы соединенных ребер должны быть 90°.
  4. Установить распорки между прихваченными заготовками в углах днища и по центру, прихватить сваркой.
  5. К продольным трубам днища сделать прихватки сварочным электродом 4 вертикальных стоек по углам.
  6. Проверить перпендикулярность углов, сверить размеры сторон конструкции с размерами на чертеже телеги для мотоблока.
  7. Окончательно приварить все заготовки друг к другу, отшлифуйте сварочные швы, очистить их от наплывов и образований.
  8. Кузов можно сделать из фанеры или деревянных досок, угловые соединения при этом закрепляют стальными уголками.
  9. Доски устанавливаются на раму и прикрепляются при помощи болтовых соединений.
  10. Более прочные борта мастера выполняют из стальных листов. Борта могут быть откидными и фиксированными. Откидные борта кузова считаются более рациональными, т.к. выгрузка грузов больших объемов осуществляется легче. Борта делают также из металлических труб квадратного или прямоугольного сечения. Их выполняют, как и раму, прихватывают, проверяют геометрию для прочности и избежания раскосов и отклонений, окончательно сваривают, жестко прикрепляют к раме. Задний откидной борт крепится обыкновенными дверными петлями и оборудуется шпингалетами.
  11. Взять металлический прут диаметром 30 мм и длиной около 1050 мм для изготовления оси для колес, соединить с продольным шарниром и угловыми опорами. Длина должна выбираться так, чтобы ось не выходила за пределы колес. Подточить ее под необходимые диаметры подшипников в ступицах.
  12. В качестве ходовой части можно взять колесную базу от мотороллера, коляски, тачки или другой сельхозтехники. Тяжелые колеса от автомобильного прицепа со ступицами не рекомендуют устанавливать.
  13. Для изготовления дышла берут 2 профильные трубы диаметром 25х50 мм длиной около 1,85 м, приваривают их к балке рамы так, чтобы получилась треугольная конструкция. Для усиления по углам прикрепляют сваркой металлические косынки толщиной 4 мм, спереди тележки прикрепляют пластину толщиной 8 мм.
  14. Самосвальная технология предусматривает установку дверных шарниров, прикрепляемых внизу на балке и к распоркам днища.
  15. Каркас сделанной конструкции обшить деревянными досками, пластиком или металлом.
  16. Водительское сидение на мотоблок с тележкой устанавливают в готовом виде или в виде ящиков-самоделок из куска ДСП и поролона, обшитого дермантином. Такие ящики необходимы для укрытия инвентаря и материалов.
  17. В качестве тормоза можно использовать стояночный тормозной привод агрегата. Тормозную педаль, сделанную из пластины толщиной 6 мм, закрепить на подставке для ног под сидением, приварить 2 уголка. В передней части установить педаль, в задней — пластину с 2 отверстиями для крепления тросов тормозов, концы которых соединены с Т-образной пластиной с тягой.
Читайте также:   Что представляет собой мотоблок Техас

Таким способом можно изготовить тележку для мотоблока своими руками.

specmahina.ru

Тележка для мотоблока своими руками

Мотоблок – это незаменимая и нужная техника, которая пригодится для работы на приусадебном участке, в саду. С его применением без труда можно обработать земельный участок и перевезти много разнообразных грузов, например, инструменты, сено, различный урожай, удобрения, материал для посадки, дачный мусор. Если в стандартную модель мотоблока не входит прицеп, решение задачи есть — это самодельная тележка для мотоблока.

Мотоблоки бывают: легкие, средние и тяжелые (профессиональные). Модели отличаются по своей массе, мощности и по функциональным возможностям. Мотоблок может комплектоваться окучником, грунтозацепом, плугом, картофелесажалкой, косилкой, мотоблочными граблями, сеялками и сажалками. Аналогами мотоблоков считаются мотокультиваторы, но эта техника создана для выполнения лишь одной функции – обработка земли в редких случаях имеются небольшие дополнительные возможности.

Достоинства самодельной тележки:

  •  незаменимое устройство на приусадебном участке;
  •  при создании используются простые материалы и технологии;
  •  экономия денежных средств, ведь примерная минимальная стоимость нового прицепа от 12 тыс. рублей и б/у от 8 тыс. и выше.

Недостатки заводских тележек:

  •  не всегда имеется в продаже агрегат, который подходит по всем параметрам;
  •  технические параметры и качество не всегда соответствует завышенной цене.

Размеры тележки для мотоблока

Габариты прицепа зависят от необходимой грузоподъемности. Кузов стандартного размера, который может выдержать вес 2,5 ц., равен:

  •  ширина – 1150 мм;
  •  длина – 1500 мм;
  •  высота – 280 мм.

Когда выбраны параметры подходящей тележки, нужно рассчитать количество метров металлопроката и число швеллеров для изготовки рамы и сцепки.

Подготовка списка материалов

Рекомендуется написать перечень нужных материалов исходя из того что уже есть в наличии и по мере необходимости добавлять остальное по продвижению сборных работ. Если вместо профильной трубы квадратного и прямоугольного сечения уже имеются в наличии круглые трубы. Рекомендуется разработать сооружение устройства на базе своего сырья.

Чертеж простой тележки для мотоблока

Телега рассчитывается на вес груза 450-500 кг, не учитывая водительскую массу тела. В нее легко поместятся до 8 мешков картофеля.

  1.  — опора для навесных участков;
  2.  — консоль;
  3.  — водило;
  4.  — подножка;
  5.  — сиденье;
  6.  — каркас (рама);
  7.  — кузов;
  8.  — опорная балка 3 шт., (брус 50х50);
  9.  — болты (М 8);
  10.  — упорная конструкция (трубы стальные 58х4);
  11.  — колеса.

Поэтапная сборка и отделка – это самые трудные задачи:

  1.  следует отобрать нужные детали;
  2.  очистка от ржавчины, обработка преобразователем;
  3.  при надобности обрезать все лишнее, если указано в чертеже;
  4.  подогнать части и объединить.

Рама тележки

Железные уголки и обрезанные трубы с круглым и прямоугольным сечением — это самые подходящие части для конструирования каркаса телеги. Сооружение предполагает трудные условия для работы, например на неровной (изрытой) местности.

Совет: элементарная рама для агрегата сооружается из пары труб и колес на подшипниках. Кузов с каркасом соединяется штырями. Дополнительная установка пружин смягчит тряску на колдобинах.

Водило тележки

Телега для мотокультиватора имеет колесную ось — это стальной штырь с поперечником 3 см, и длиной 1 м. Размеры стержня подобраны с учетом габаритов кузова, что бы колеса ни выпирали за его пределы. Конструкция сваривается через опорные уголки, косынки с продольными шарнирами и брусьями каркаса.

  1.  — корпус поворотной системы;
  2.  — дышло (трубы 49х3);
  3.  — рама подножки 4шт., (уголки 25х25);
  4.  — Упорная конструкция — 4 шт.;
  5.  — ребра жесткости;
  6.  — полоски 25х4 (накладки).

Полезная информация! Конструкция водило тележки — механизм из запчастей, скрепленных методом сваривания. Нагрузка будет идти в основном на поворотную конструкцию и на зону сцепного соединения прицепа. Рекомендуется в этом месте дополнить для прочности части стальной конструкции (ребра).

Кузов

Может состоять из металла либо досок (20 мм), конструкцию нужно усилить стальными уголками. Кузов прицепа присоединяется к каркасу несколькими фиксированными подпорными частями (брус 50х50). Размещение нагрузки для телег с единой базисной точкой заключается в расположении центра тяжести, который не пересекает линию колесного штыря. По бокам и снизу рекомендуется установить ребра жесткости. Если тележка собирается для задачи возить грузы в мешках, значит, откидные борта делать не нужно. Совет: что бы быстро разгружать прицеп, заднюю стенку кузова делают открывающейся или добавляется механическое устройство для переворачивания телеги.

Мотоблок с кузовом, система соединения

Для сцепления прицепа с мотоблоком понабиться сделать консоль. Верх опоры должен копировать обводы рукоятки культиватора, потому что крепеж производится с консолью навесной конструкции. Нижняя часть, которая состоит из оси и двух подшипников для бурового ротора (РУП) закрепленных узлом вращающейся конструкции водила. Место посередине подшипников необходимо смазать и закрыть пыльниками. В условиях большой нагрузки на прицеп при эксплуатации. Рекомендуется сделать сцепку и водила подвижными. Соединительный механизм телеги монтируется в цилиндрический корпус продольного шарнира, конструкция закрепляется упорным кольцом. Этот тип конструкции позволит колесам тележки не зависимо вращаться. Управлять мотоблоком будет намного проще при поездках по неровным участкам.

  1.  Консоль.
  2.  Пыльник.
  3.  Подшипники.
  4.  Корпус.
  5.  Распорная втулка.
  6.  Подшипник.
  7.  Распорочная трубка.
  8.  Шайба.
  9.  Гайка (М 20х2,5).
  10.  Прибор для смазки.
  11.  Дышло.

Колеса

По отзывам опытных народных умельцев, рекомендуется подбирать покрышки от моторной коляски и установить их в комплекте с центральной частью колес. Имеется нюанс – это обточка концов стержня оси, что бы он подошел под размеры поперечников подшипников ступицы. В результате тележка может эксплуатироваться с данными колесами много лет. Железный круг с диаметром примерно 30 мм отлично подходит под заготовку для колесной базисной точки. Центральный вал следует соединить с продольным шарниром и угловыми опорами при помощи сваривания.

Если подобраны обыкновенные колеса с осью:

  •  к поперечной части рамы присоединяется уголок либо приваривается к ней часть трубы;
  •  внизу уголка либо трубы следует просверлить дыру что бы зафиксировать штуцеры и колесную ось.

Дно тележки

Лучше всего выполнить днище тележки из листового металла, толщина листа которого составляет 2-3 мм. Обрезная доска так же подойдет, но будет менее прочной. Потратив на работу 3-4 дня, получите тележку, которая будет служить достаточно долго.

На этапе завершения самодельной конструкции прочно закрепляется кресло водителя, устанавливаются колеса. Для удобства необходимо сделать подножку, что бы ноги не находились навесу. Телега для мотоблока своими руками может смело эксплуатироваться. Собранный прицеп при желании красят и с достоинством пользуются им без трудностей!

Готовая самодельная тележка для мотоблока – незаменимая конструкция для легкой транспортировки различных грузов.

https://www.youtube.com/watch?v=L72n0nmncxk

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

traktoramira.ru

Изготовление самодельной телеги для мотоблока своими руками: чертежи, размеры, видео

Качественная обработка почвы дело непростое, потребует не только невероятного труда, но и наличия определенных навыков. Еще сравнительно недавно труд был полностью ручным, сегодня есть возможность автоматизировать ряд процессов, чтобы добиться еще более впечатляющей эффективности работы. Ниже предлагается рассмотреть, каким образом можно изготовить качественную и надежную телегу для мотоблока своими руками, оснастить ее всем необходимым.

Конструкция телеги и чертежи

Мотоблок – довольно полезное в сельском хозяйстве оборудование. Чтобы увеличить показатель эффективности его использования, необходимо применять специальное навесное оборудование – насадки. Наиболее практичным является мотоблочный прицеп, прикрепление которого позволит использовать мотоблок как транспортное средство. Стоит отметить, для этого совершенно необязательно приобретать полностью готовый заводской вариант, можно попробовать сделать тележку самостоятельно, используя максимально простой комплекс оснащений и агрегатов.

На чертеже ниже можно увидеть, что представляет собой самодельная тележка на мотоблок, из каких основных агрегатов он состоит и что стоит использовать при его разработке.

Чертеж и размеры телеги для мотоблока

Изготовление тележки для мотоблока своими руками

Конструктивно тележка состоит из таких элементов, как сцепка, кузов, колеса, а также рама, на которую и устанавливается бортовое оборудование.

Рама

Рама самодельной телеги для мотоблока изготовляется их профильных труб (для этих целей подойдут и изделия круглых сечений, что позволит гарантировать максимально высокий функционал оборудования). Чтобы конструкция рамы не потребовала частого ремонта и обслуживания, потребуется дополнительно укрепить ее уголками, используя сварку.

Сделать более прочным кузов и борта позволит покрытие этих элементов тонким металлом листового типа, на крайний случай – профнастилом.

Если выполнить кузовной элемент телеги с откидными бортами, можно гарантировать более простую эксплуатацию оборудования, обеспечить легкость погрузки и выгрузки материалов или любых иных сельскохозяйственных товаров.

Ось и колеса

Примерный размер колесной оси тележки составляет один метр и выглядит как стержень. Если сделать длину меньше, колеса не будут помещаться в установленных границах кузова. В качестве стандартных элементов опоры превосходно зарекомендуют себя обычные уголки. Посредством использования сварки мастер может качественно соединить корпусные элементы шарнира, а также лонжерона с соответствующим стержнем.

На лонжероны надевается комплект «серег» и доведенная до требуемого размера ось кронштейна. Для самодельной тележки практичными будут фактически любые колеса, используемые в автомобильной промышленности. Например, покрышки от автомобиля ВАЗ, но лучше поискать специальные колеса для тележки в сборе.

Если выбирать большие колеса, это будет способствовать формированию лучшей проходимости и принципиальному увеличению функциональных свойств устройства.

Ступица

Чтобы тележка могла перемещаться, необходимо под колесную пару правильно подобрать ступицу. Это могут быть специальные прицепные устройства или модели, отобранные из старых транспортных средств или прицепов. Вне зависимости от варианта конструкции колесной пары, не ней предусмотрена и ступица. Среди всех агрегатов широкое применение получила задняя балка ВАЗ-2109. Это сравнительно недорогое, но достаточно практичное и эффективное решение.

Сцепка

Сцепное устройство изготовляется или покупается в зависимости от варианта крепления на конкретном мотоблоке. Это важно, чтобы сцепка надлежащим образом подходила к «уху» мотоблока.

Одним из вариантов сцепки является консоль, верхняя часть которой повторяет кронштейн мотоблока, к которому крепятся все навесное оборудование.

Сборка тележки

Если планируется транспортировка грузов в сыпучем виде, тогда бортовые элементы лучше всего сделать откидными. Это касается в первую очередь боковых бортов, которые позволяет оптимальным образом осуществлять погрузку сложных грузов. Если планируется транспортировать груз в мешках, то имеет смысл сделать откидным только задний борт.

moymotoblok.ru

Как сделать тележку для мотоблока своими руками?

Трудно представить заядлого садовника без мотоблока в хозяйстве. Это незаменимая вещь, которая, прежде всего, необходима при вспахивании земли на садовом участке. Но функции мини-трактора можно расширить, присоединив к нему тачку/прицеп. Конечно, тележку для мотоблока легко купить в профильном магазине, но настоящий мужчина легко сможет смастерить прицеп на мотоблок самостоятельно.

Вариации тележек

Вариации тележек данному виду техники напрямую зависят от способности транспортировать определенный груз.

  1. Простая одноосная тележка. Максимальный вес подъема до 70 кг. Ее конструкция будет простой и недорогой.
  2. Телега для мотоблока грузоподъемностью до 110-120 кг. Наиболее универсальный вариант для использования в хозяйстве.
  3. Прицеп для перевозки тяжестей с весом более 120 кг. Конструкция усложняется, увеличиваются затраты на материал для рамы и облицовки. Данный вариант более дорогостоящий, но и возможности тележки значительно возрастают.

Самостоятельный монтаж мотоблочного прицепа ‒ проще не бывает

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками? Главное, что вам необходимо для экономии затрачиваемых сил и избегания нежелательных ошибок ‒ это правильные чертежи прицепа для мотоблока и схемы.

Подобрав точные чертежи своими руками и размеры планируемого прицепа, нужно просчитать все нюансы при изготовлении.

  1. Продумать, для перевозки чего изготавливается телега: будет ли это некрупногабаритный, легкий груз или, скорее всего, тяжелый. Исходя из этого, выбирать материал по прочности для каркаса и обшивки прицепа.
  2. Если прицеп будет самосвальным, двухосным, с большой грузоподъемностью, то есть необходимость оснащения его гидравлическим приводом. Это нужно для легкого опрокидывания.
  3. Для модели с одной осью (одноосный) вполне хватит устройства ручного типа.
  4. Для безопасности телегу, у которой грузоподъемность будет больше 350 кг, необходимо оборудовать механическим самодельным тормозом. Когда мотоблок с тележкой будет достаточно загружен, то при спуске с горки его остановить будет невозможно. Но так как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку самостоятельно достаточно сложно, поэтому лучшим вариантом будет помощь квалифицированного человека.

Первый этап ‒ подготовка необходимых деталей и инструментов

В общем это обычное сочетание кузова, рамы, колес и сцепки. Для монтажа самодельного прицепа к мотоблоку вам нужно приобрести (а возможно, они уже есть в хозяйстве) такие детали:

  • трубы диаметром 60х30 мм и 25х25 мм, обычно они должны быть железными для надежности будущего изделия;
  • два колеса, возможно, у вас завалялись старые ненужные от «Москвича», а также рессоры;
  • листы дюралюминиевые, их толщина должна быть около 2 мм;
  • листы стали, их толщина должна быть около 0,8 мм;
  • швеллер №5;
  • крепежные элементы.

Конечно, вам не обойтись при монтировании тележки для мотоблока без необходимых инструментов: болгарки для резки деталей, электрического лобзика, шуруповерта и сварки.

Рама для мотоблочной телеги

Чтобы сделать прицеп для мотоблока своими руками надежным и долговечным, необходима очень прочная рама. При производстве решетки для каркаса подойдет труба 60х30 мм, в сечении должен быть квадрат (прямоугольник) и уголок для соединения 25х25 мм. Дабы сделать решетку-каркас, все детали нужно соединить 5-ю дополнительными поперечинами.

По углам решетки-каркаса к продольным трубам с помощью сварочного аппарата крепят 4 вертикальные стойки. Если тачка для мотоблока будет с откидным бортом, то рамы нужно производить отдельно и только потом устанавливать.

Варианты обшивки каркаса

Для обшивки конструкции мастера выбирают недорогой материал или тот, что есть в наличии. Цена изделия становится намного меньше.

  1. Деревянные доски, которые часто остаются после строительства. Основные плюсы ‒ малозатратные, минусы ‒ влагостойкие, как следствие низкая продолжительность «жизни» тачки для мотоблока. Помимо этого, для их обработки нужны дополнительные средства.
  2. Пластик. Плюсы ‒ стойкий к влаге в отличие от дерева, минусы ‒ не крепкий, при повреждении он сломается.
  3. Листы металла. Плюсы ‒ прочный материал, поэтому долговечен, минусы ‒ один из самых дорогих вариантов.

Но если телега к мотоблоку будет использоваться постоянно, то выгоднее сделать ее металлической и не тратить лишние средства на ремонт. Закрепить листы к раме можно сварочным аппаратом.

Изготавливаем ходовую часть

Для перевозки груза прицепу нужны колесные узлы, которые можно снять с ненужного транспортного средства. Для крепления колесных узлов необходимо приварить дополнительную трубу. Ступица для прицепа прикрепляется методом напрессовки. На ось надевают заднюю часть, которую перед этим вытачивают. Перекос должен отсутствовать, поэтому его нужно постоянно контролировать. Смонтированные колеса необходимо закрепить гайками и в заключение надеть колпаки.

Сцепка для прицепа мотоблока

Сцепка для прицепа мотоблока ‒ достаточно важный элемент всей конструкции. Самый лучший из вариантов ‒ это узел, когда труба соединяется с другой трубой. В изогнутую трубу с одной стороны нужно приварить еще одну небольшую часть трубы. Это необходимо делать в положении вертикально. Такая же операция проделывается и на другом краю главной трубы. В завершение для соединения с прицепом монтируется шкворень. При повороте или на неровной дороге данная конструкция обеспечит прочное сцепление.

Как избежать ошибок при изготовлении тележки к мотоблоку?

Если мотоблочный прицеп изготавливается впервые, то ошибки встречаются даже у лучшего мастера. Основные из них:

  • неправильно выбранное сиденье. Оно должно быть удобным, ведь работать по хозяйству приходится часто. Лучшие сиденья в виде лавы;
  • ради экономии не устанавливают тормоза. Ни в коем случае не экономьте на собственной безопасности. Пусть лучше самодельные ручные тормоза, чем ничего;
  • некачественная и дешевая обшивка. И снова ради бюджетного варианта, но помните ‒ скупой платит дважды.

pro-motobloky.ru


Смотрите также