Можно ли полировать авто эксцентриковой шлифмашинкой


Можно Ли Полировать Авто Эксцентриковой Шлифмашинкой

Как избрать шлифовальную машинку по дереву: виды и область внедрения

Когда мы говорим о шлифовальных машинах, первой в голову приходит более распространённая из их числа — угловая шлифовальная машина (УШМ). Именитая «болгарка» — самый пользующийся популярностью и универсальный инструмент посреди мастеровых людей. Но её возможности, хоть и представляются бескрайними, редко соответствуют поставленой задачке. Потому инженеры сконструировали и ввели в создание ряд дополнительных электроприборов, которые призваны механизировать нелёгкий труд шлифовщика и полировщика. Самое важное — шлифовальная машинка по дереву. Редкий спец подберет высококачественный инструмент для выполнения работ, потому в вопросе приобретения следует учитывать ряд черт.

Виды шлифовальных машинок: как избрать требуемый рисунок посреди обилия

Шлифовальные машины представляют из себя группу электроинструментов, созданных для поверхностной обработки материалов — обдирки, шлифовки и полировки. Используются в разных отраслях индустрии, строительстве для бытовых нужд. Главные материалы, для обработки которых употребляются шлифмашины — древесная порода, металл, пластик, камень, стекло и т.д.

Различают некоторое количество видов шлифовальных машин, которые отличаются своими конструктивными особенностями, и аналогично областью внедрения.

Ленточные

ЛШМ используются для сплошной шлифовки огромных поверхностей. Благодаря высочайшей производительности и мощности, с помощью ленточной машины есть вариант обдирать грубые плоскости — не струганные доски, заржавелые изделия из металаа, плотную пластмассу. Для полировки фактически не используются.

Ленточная шлифовальная машина

Потому что таковой вид шлифовальной машины имеет довольно огромную массу и тяжёлую нижнюю платформу, вдоль занят перемещается наждачка, то при работе не приходится прикладывать огромные физические усилия. Задачка оператора заключается в том, что бы умеренно передвигать инструмент по обрабатываемой поверхности. Задержка на одном месте становится предпосылкой ненужного углубления. Технические свойства ленточной шлифовальной машины бывают разными зависимо от модели. Мощность колеблется во время от 500 до 1300 Вт. Скорость движения ленты от 70 до 600 м/мин.

Устройство ленточной шлифовальной машины

Проф модели оборудованы регулятором скорости, причём 2-ух видов: ступенчатой либо плавной. Нередко в набор входят дополнительные ручки, дающие возможность работать в различных критериях. Утилизация пыли, возникающей в свое время шлифовки, решается 2-мя методами. Или она скапливается в пылесборник, расположенный на корпусе инструмента. Или к машине подключается строительный пылесос, который отсасывает маленькую стружку конкретно на протяжении её образования.

Не считая штатного ручного режима использования ЛШМ, её также используют вместе со специальной рамой, которая защищает обрабатываемую заготовку от повреждений. Сегодня, обширное применение находит особая подставка, фиксирующая машину в стационарном положении. Это по сути тиски, которые закрепляют ЛШМ в перевёрнутом виде — наждачкой ввысь как еще его называют вертикально. Такое положение позволяет использовать стремительно крутящуюся наждачную ленту для заточки и доводки кромки режущих инструментов либо, к примеру, коньков и хоккейных клюшек.

Две разновидности ленточной шлифовальной машины имеют более неширокую специализацию и позволяют решать неординарные задачки. 1-ая — это ЛШМ, изготовленная в форме ратфиля, с узкой удлинённой рабочей поверхностью, которая может просачиваться в недоступные места, узенькие щели и т.д.

Пример ленточного ратфиля «Метабо»

2-ая разновидность — это так именуемая щёточная шлифовальная машина, которая отличается тем, что заместо наждачной шкурки, обрабатывает поверхности щёткой. Щетина может изменяться от мягенькой шерстяной до жёсткой железной. Применяется для устранения ржавчины, нанесения структуры на из дерева заготовки и т.д. Невзирая на то обстоятельство, что по внешнему облику щёточная машина отличается от ленточной, принцип деяния их схож.

Щёточная шлифовальная машина

Плоскошлифовальные (вибрационные)

Принципным различием такового рода шлифовальных машин, будет то, что абразивный материал приводится в действие движком с закреплённым на валу эксцентриком маленького размера. По завершении рабочая платформа совершает огромный выбор колебательных движений (вибрирует) с малой амплитудой (до 4 мм.). Частота доходит до 20000 колебаний за минуту.

Вибрационная шлифовальная машина «Энергомаш ПШМ-80300»

Дорогие проф машины такового типа снабжаются регулятором скорости вращения мотора, что даёт возможность подстраивать режим шлифовки с учётом параметров обрабатываемого материала. Мощность употребления вам больше понравятся от 180 до 700 Вт. Отличие от ленточной шлифовальной машины состоит в том, что качество шлифовки более «тонкое», нереально разрушить обрабатываемую деталь неосмотрительным движением. Наждачка крепится к плоскости платформы 2-мя методами — на липучку или зажимами. На рабочей плоскости большинства моделей имеются отверстия, связанные с пыле-отводным каналом, в завершение которого крепится мешок пылесборника иначе говоря шланг пылесоса.

КАК отполировать ОРБИТАЛКОЙ Вам или нет ОНБ

КАК отполировать ОРБИТАЛКОЙ Вам либо нет #полировка #покраска #покраскаавто #какпокрасить #гараж #онб.

Обзор шлифовальной и полировочной машинки. Механизм работы

Мой веб-сайт На Канале проходит конкурс.Приз победителю аппарат SKIPER Конкурс будет .

Крепление наждачной бумаги при наличии липучки

Применяется вибрационная машина для шлифовки не столько изделий из дерева, однако железных и каменных (к примеру, изделий из гипса). Если инструмент оборудован регулятором скорости вибрации, на низких оборотах обрабатывают изделия из пластмассы. В большинстве случаев для такового рода шлифовальных машин используют сетчатые шкурки, имеющие различную зернистость и размер ячеек. Лучший размер подбирается исходя из намеченной цели. Полировку металла и стекла создают с помощью войлочных материалов с применением пасты ГОИ, из дерева поверхности полируют тонкодисперсными наждачками.

Применение вибрационной шлифовальной машины для обработки мебели

Видео: Как воспользоваться вибрационной шлифовальной машиной Интерскол

Эксцентриковые (орбитальные)

Как видно из наименования, конструктивной особенностью орбитальной машины является вращение шлифующей плоскости вокруг оси, которая как правило также крутится. Используя этот факт шлифовка становится очень узкой, притом, что производительность остаётся довольно высочайшей. Потому что поперечник вращающейся платформы маленький, можно шлифовать поверхности вогнутой либо выпуклой конфигурации. Такие приборы нередко применяются при обработке шпаклёвки в автомобилях и зачистке деревянных круглых частей — балясин, перил, колонн и т.д. На крутящуюся платформу есть вариант закрепить дополнительную насадку из гибкого эластичного материала. Это расширяет способности инструмента по обработке криволинейных поверхностей. Шлифовальный круг закрепляется на подошве инструмента с помощью липучки. Так же, так же как и в вибрационной машине, в конструкции ОШМ заложена функция утилизации пыли (которая выделяется в большенном количестве). Она может собираться или в пылесборник, или отводиться с помощью пылесоса.

Полировка кузова эксцентриковой шлифовальной машиной

Потребляемая мощность орбитальных шлифовальных машин может колебаться от 150 до 750 Вт. В отдельных моделях в набор заходит дополнительная ручка, электрическая схема плавного запуска и система торможения вращающегося вала.

Применение эксцентриковых машин очень обширное — от грубого снятия ржавчины до узкого матирования лаковых поверхностей. Для их производства выпускаются разные полировальные губы, шерстяные колпаки и шлифовальные ткани. Они помогут доводить поверхность до хоть какого хотимого состояния, от глянцевого до матового.

Угловые

Более распространённый вид шлифовальных машин. Заглавие вышло оттого, что рабочая крутящаяся поверхность размещена под углом в 90 о в отношении к оси инструмента. Огромную популярность «болгарка» получила по причине того, что с её помощью можно резать некоторые строй и слесарные материалы. Для этой цели вам используют особые отрезные диски.

Потому что УШМ имеют огромную мощность, её плодотворно используют для обдирочных работ по металлу, бетону и т.д. Существует огромное количество разных насадок, предназначенными для обработки того либо другого материала. Из дерева поверхности шлифуются, Вы, лепестковыми шлифовальными дисками.

Шлифовочные диски для древесной породы

Болгарка вооружена переставным защитным кожухом, снимать который не рекомендуется. При больших оборотах диска, хоть какое повреждение чревато разлётом острых кусков и ранением мягеньких тканей. Работать с УШМ необходимо всегда в очках и перчатках, с соблюдением всех норм безопасности. Запрещено использовать нештатные диски, размер которых не соответствует техническим условиям инструмента.

Видео: внедрение болгарки для шлифовки древесной породы

Электрическая часть проф моделей нередко включает такие функции как система плавного запуска, регулировка количества оборотов. Качественные УШМ включают в собственной конструкции систему автоматической балансировки диска, благодаря в которой требуется существенно понижается износ. Нередко в набор входят дополнительные ручки, на корпусе конечно несколько отверстий для установки ручек.

Дельтовидные

ДШМ неподменны при реставрационных работах, также при шлифовке узеньких и недоступных мест. К примеру, в свое время шлифовки паркета, ничем другим нереально обработать углы пола. Дельтовидная (треугольная) форма рабочей поверхности позволяет шлифовать из дерева оконные рамы, мебельные углы и проч.

Посредством ДШМ обрабатываются недоступные места

Принцип деяния идентичен с вибрационной шлифовальной машиной — платформа колеблется с высочайшей частотой на протяжении около 2 мм. Различные шлифовальные и полировочные листы крепятся при помощи липучки. Потому что размер рабочей платформы маленький, можно обрабатывать с её помощью криволинейные поверхности. Так же как и что остается сделать нашему клиенту современные инструменты, ДШМ вооружена каналами отвода пыли и регулировкой частоты вибрации. Некие модели имеют поворотный механизм, с использованием которого рабочая платформа может поворачиваться на 120 о.

Видео: внедрение дельтовидной шлифовальной машины

Какую шкурку употребляют для шлифмашинок

Наждачка — один из древних инструментов населения земли. 1-ые упоминания о ней датировано 13-м веком в рукописных пергаментах Китая. Неведомый создатель тщательно обрисовал рецепт производства НБ из акульей кожи и размолотых раковин при использовании натурального клея.

Современную наждачку изобрёл в 1833 г. британский изобретатель Джон Оукей из Валворта (Лондона). Его 1-ое изобретение состояло из приклеенного к бумаге песка и битого стекла. Неуёмный новатор запатентовал целый ряд шкурящих разработок, в часности полировочные ткани для обуви, мебельные полироли и хим вещества для очистки посуды.

С того периода «наждачка» перетерпела много модификаций, однако основной принцип остался незыблемым. На картонной, тканевой либо другой гибкой базе крепится абразивный зерновой порошок, которым делается обработка того либо другого материала. Создание этого продукта получило глобальные масштабы, по этой причине появилась определённая система сертификации и маркировки. Для сотворения абразивного слоя используются разные твёрдые материалы: электрокорунд, карбид кремния, гранат, а кроме того маленькая алмазная крошка.

Обилие видов и форм наждачной бумаги

Основной чертой шлифовальной бумаги считается зернистость, которая охарактеризовывает производительные свойства ШБ.

Зернистость может колебаться от 4,5–5 мкм до 1 мм., и обозначается цифрой на маркировке в 10-ках микрон (соответствует наименьшему размеру зерна). После числа ставится буковка «Н». Наиболее лучшую маленькую наждачку обозначают буковкой «М», её ещё именуют «нулёвкой».

Пользуясь таблицей можно найти нужную для обработки определенного материала зернистость.

vdiweb.ru

Можно Ли Полировать Эксцентриковой Шлифмашинкой

Шлифмашинка эксцентриковая

Эксцентриковая шлифмашинка соблюдая принцип работы слабо отличается от шлифовального круга. Здраствуйте всем, хотелось бы узнать можно ли полировать лкп эксцентриковой шлифмашинкой (makita bo5021). Особенность работы данного инструмента, это прекрасная гладкость поверхности после обработки не высокая производительность работы. Как полировать чем полировка высокоскоростной шлифмашинкой или эксцентриковой можно. При помощи данной шлифмашинки удобно полировать не шлифовать металл не древесину, а кроме того различные лакированные поверхности. Если необходимо, с ее помощью можно снять покрытие автомобиля практически с любого материала.

Данные развновидности не отличаются большой мощностью не размером, продать им это не нужно. Блог пользователя nester73 на drive2. Можно ли полировать болгаркой с регулировкой оборотов очень частый вопрос мне задают. Регулировка силы нажима на шлифуемую плоскость осуществляется самим человеком если поставить туда очень мощный двигатель вы просто не сможете удержать ее на ладони.

Выбирая для себя эксцентриковых шлифмашинок надо знать несколько правил:1. Полировка капота орбитальной шлифмашинкой. Можно ли полировать лобовое стекло. Чем выше , тем выше производительность машинки;2.7. Чем меньше окружность шлифовального круга, тем чище шлифовка;

3. Чем выше скорость вращения, тем чистота шлифовки меньше.

rsk3.ru

Можно Ли Полировать Шлифмашинкой

Полировка кузова: машинка для шлифования

Машинка для полировки автомобиля призвана делать работу, выполняемую без нее вручную, однако автоматизация процессов полирования не шлифовки дает дополнительные преимущества. Использование оборотистого инструмента позволяет начинать обработку ЛКП с мелкозернистых абразивов, что заметно снижает риск протереть слой лака насквозь, испортить кузов неравномерной обработкой не пр. Однако помимо достоинств у этого способа полировки существуют нюансы, напрямую связанные с характером работы не параметрами шлифмашинки.

Характеристики полировальных машинок

Существует распространенное заблуждение о разнице между угловой не обычной машинками для полировки. Угловой вам понравятся только шлифовальная, а разновидность ее, предназначенная для полирования, – машинка полировальная. Собствено, можно ли столярной (не знаю как правильно) орбитальной шлифмашиной полировать кузов. Т.е. в аппаратуре, предназначенной для полирования кузова, ось диска всегда находится под прямым углом к основной оси инструмента – на противоположной стороне обычно находится ручка. Купил болгарку hitachi g13sb3(1300 вт, 1100 об). Скорость вращения не регулируется. Можно ли полировать ей фары(материал -пластик), если купить специальную для этого насадку. Это не значит, что полировать авто конечно только угловой шлифовальной машинкой: делать это есть вариант чем угодно, в часности обычной дрелью, увы такое, угловое, расположение оси круга намного удобнее (правильное распределение нагрузки не низкий центр тяжести).

Основной параметр машинки – обороты. Первым делом полировки авто нужно получить на уровне кинотеатра одна тысяча двести оборотов минуту, для качественного полирования до 3000. Выбирая нужно смотреть не столько на диапазон оборотов, однако на плавность запуска не возможности регулировки. Регулировка оборотов вам больше понравятся ручной не электронной – лучше остановить выбор на втором варианте.

Стоимость подобного оборудования определяется преимущественно долговечностью. Можно ли полировать кузов авто болгаркой. Работа с кузовом }учебника автомобиля раз в 3-4 месяца означает, что взять можно практически любую, если мы рассуждаем о коммерческом использовании, то запас надежности лишним никогда не будет. Самого бюджетного, китайского варианта хватит на 8-12 месяцев постоянной эксплуатации, на 1-2 года при периодическом использовании. При наличии сомнений в характере эксплуатации инструмента лучше остановить выбор на продукции известного бренда, прикупив аппаратуру с минимальными характеристиками, однако с хорошей гарантией. Когда планируется использовать ее только для мелкого ремонта автомобиля, всегда возникает необходимость эксплуатации для заработка, а тогда проще мириться с неудобствами, чем без исправного инструмента.

Не имеет смысла прельщаться возможностью работы без сети. Можно ли впаять дополнительный резистор, пробовал я раньше полировать болгаркой. Полирование кузова – процесс продолжительный, а стандартного аккумулятора хватает примерно на 10-15 минут. Наличие аккумулятора увеличивает стоимость инструмента значительно, так что проще становится подыскать к нему хороший переходник. Стоит обратить внимание на особенности использования кругов: некоторые инструменты для полировки не имеют основы для того использовать всего диапазона полировальных кругов – экономия на этом деле параметре не лучший вариант.

Технология полировки шлифмашинкой

Работа инструментом в значительной мере сходна с полировкой самостоятельно, однако большая ее часть выполняется автоматически – только за этим нужно внимательно следить. Начинается обработка автомобиля с установки нужного полировального круга не разгона аппарата до 1200-1500 об/мин. Затем диск просто прижимается к поверхности кузова не двигается по его плоскости. Процесс требует постоянного контроля:

  • Неравномерное давление опаснее, чем сильное (приводит к неравномерному снятию лака).
  • Сильное давление опаснее, чем слабое (становится причиной сильного стирания ЛКП).

Кузов автомобиля нагревается в процессе обработки, поэтому останавливаться на одном месте нельзя. Локальный перегрев может привести к растрескиванию, отслаиванию лака и краски, поэтому нужно тщательно контролировать нагрев. Высокая скорость работы машинки для полировки авто приводит к быстрому забиванию кругов – необходимо периодически менять их, чтобы остатки ЛКП не разносились по поверхности авто. Периодически нужно выключать инструмент не внимательно осматривать место обработки, удалять образующуюся пыль салфетками, одновременно с этим смачивая поверхность водой по другому очищающей жидкостью.

Полировка производится мелкозернистым абразивом, но в роли такового может вступить даже обычная пыль. Поэтому, а кроме того на основании нагревания автомобиля в свое время его полирования, следует проводить обработку в закрытом, защищенном от пыли не солнечных лучей помещении. При нагреве выше 90°C, акриловые эмали быть потерять свой блеск окончательно, а при шлифовании авто на солнце такой нагрев не редкость.

Нюансы эксплуатации

Во время работы со шлифовальным инструментом редко когда получается угадать начальный номер абразива, тем более что большинство насадок имеет свои особенности эксплуатации. Рекомендуется в начале прозондировать почву, т.е. опробовать твердую подложку не среднезернистую пасту. Можно ли полировать авто эксцентриковой шлифмашинкой. Локальная обработка небольшого участка авто покажет, что нужно поменять: подложку иначе говоря пасту.

КАК отполировать ОРБИТАЛКОЙ Возможно или нет ОНБ

КАК отполировать ОРБИТАЛКОЙ Вам или нет #полировка #покраска #покраскаавто #какпокрасить #гараж #онб.

berkano.ru

Полировальная шлифмашина – два действия одним устройством? + видео

Полировальная шлифмашина должна обрабатывать поверхности из металла или дерева, часто именно этими приспособлениями пользуются для автомобилей, чтобы привести в должный вид лакокрасочное покрытие кузова. А на что еще она способна?

Что умеет шлифмашина с функцией полировки?

Шлифмашинка полировальная легко снимает лакокрасочное покрытие, удаляет царапины или неровности с поверхностей, также с ее помощью легко и ровно наносится защитное покрытие. Часто вместе с данным инструментом используют разные полироли и насадки. Стандартные конструкции данного устройства состоят из следующих элементов: диска, корпуса, основной и дополнительной рукояток, выключателя и кнопки фиксации шпинделя. Для качественной работы используют дополнительные насадки. Обычно они изготовлены из поролона или войлока.

Чтобы полировка была ровной и гладкой, применяют соответствующую пасту и насадку, а сам процесс происходит по уровням. Полировка поверхности начинается с нанесения пасты на специальный полировочный диск. Далее с его помощью пасту осторожно разносят по всей поверхности. Потом нужно создать защитное покрытие на всей обрабатываемой поверхности при помощи воска. Выполняя каждый уровень, нужно следить, чтобы остатки полироли были удалены. Этот процесс лучше всего знают рабочие кузовных мастерских, где шлифмашинка для полировки автомобиля является главным оружием.

Пневматическая полировальная шлифмашина – чем характерна такая модель?

Наиболее часто пользуются пневматическими и электрическими шлифмашинами. Работа пневматического типа инструмента осуществляется за счет компрессоров. Такие шлифмашины наиболее устойчивы к разным нагрузкам, просты в использовании и не вызывают сложностей в обслуживании. Такие приспособления немного напоминают пневмоболгарки, а основное отличие состоит в умеренной скорости вращения рабочего инструмента. Более того, у полировальных шлифмашин намного устойчивей и сам механизм регулировки скоростей вращений, к тому же, отличается данный инструмент и более высоким крутящим моментом.

Современные модели пневматических полировальных шлифмашин оборудованы специальной системой стабилизации оборотов. Это необходимо, если работы проводятся с различными по природе материалами. Устройства оснащены и специальной защитой, которая не допускает попаданий внутрь механизма пыли и отходных материалов. Инструмент данного типа демонстрирует хорошие показатели в работе, и все благодаря мощному двигателю и хорошей устойчивости.

Электрическая шлифмашинка полировальная и другие устройства

Электрические типы шлифовальных полировальных машин отличаются более компактными размерами и незначительной массой. Работая ими, появляется возможность значительно повысить производительность и качество работы. Обычно на таких машинах имеется мощный мотор, электронный регулятор мощности, многопозиционная боковая рукоятка и двух-контактный сетевой разъем европейского типа.

Современные модели полировальных шлифмашин оснащены уникальными износостойкими приводными механизмами, благодаря им обеспечивается высокий крутящийся момент шпинделей. Преимущество таких инструментов в том, что они наиболее универсальны в использовании, и есть возможность более точного управления, а работать со шлифовальными машинами такого типа можно плавней и ровней. В итоге, можно сказать, что они намного удобней при эксплуатации.

Помимо основных видов данного инструмента, существуют шлифмашины и специального предназначения. Часто профессионалы в своей работе пользуются такими шлифмашинами, как ленточные, вибрационные или плоскошлифовальные, эксцентриковые или орбитальные, угловые или болгарки. Эти виды инструментов также могут использоваться для обработки поверхностей, выравнивания их, но качественно отполировать можно только полировальными. Часто бывает, что в процессе работы используют различные шлифмашины, но конечную работу, то есть полировку необходимо все равно выполнять специальными моделями. Такие инструменты идеально подходят для основных финишных работ.

Шлифмашинка для полировки – выбираем надежный агрегат

При выборе шлифмашины для полировки важна мощность инструмента. При высокой мощности можно работать длительное время и, причем, без перерыва. Также высокая мощность помогает поддерживать высокую скорость. Большое значение имеет и диаметр дисков. Обычно у стандартных инструментов он бывает от 175 до 230 мм. Если модель имеет диск, где диаметр несколько больший, то лучше им не пользоваться. Еще важно число оборотов при работе на данном инструменте, если имеется функция переключения скорости, то качество полировки будет значительно выше.

Постараемся разобраться, как правильно выбрать полировальную шлифмашину. Как правило, определить качество инструмента можно и по цене. Чем выше стоимость, тем больше функций у шлифовальной машины и выше мощность. Современные модели выпускаются мощностью от 800 и до 2500 Вт. От мощности зависит производительность и качество работы. Необходимо обращать внимание на число оборотов. Максимальное значение обычно достигает до 10000 об/мин.

Если модель полировальной шлифмашины имеет высокое количество оборотов и невысокую мощность, то и крутящий момент будет низким, а эффективность будет далека от желаемой.

Самыми удобными считаются шлифмашины полировальные с установленным автоматическим регулятором числа оборотов, потому что это поможет стабилизировать скорость. Нажимая на полируемую поверхность, вы автоматически снижаете скорость вращений диска, регулятор не позволит этому произойти. Если при работе регулировать это вручную, то создается дополнительная нагрузка на инструмент. Более того, при ручной регулировке не рассчитать правильно необходимую скорость вращения диска и интенсивность полирования. Это все скажется не очень хорошо на лакокрасочном покрытии поверхности.

Производительность также зависит и от размеров дисков, в среднем они составляют от 145 и до 300 мм. Небольшими дисками пользуются, если нужно обрабатывать мелкие детали, ну, а диски больших размеров подходят для обработки объемных поверхностей. Производители в последнее время к своим инструментам прибавляют дополнительные возможности. Часто на современных моделях можно увидеть автоматический плавный пуск и блокировки шпинделей. Если есть блокировка шпинделей, то всегда можно удобно и быстро менять насадки, и при такой работе не нужно нажатие на кнопки включения. При плавном спуске рывок будет намного мягче при каждом запуске двигателя. А это не только поможет снизить нагрузку на сеть, а также значительно продлит эксплуатационный срок.

Что желательно помнить, начиная работу?

Работа с данным инструментом часто является больше ручной, хотя многие приемы выполняются автоматически. Обработка поверхности начинается с подбора подходящего диска и скорости работы самого инструмента, чаще до 1200 или 1500 об/мин. Диск устанавливается и плотно прижимается к поверхности. Затем нужно его плавно передвигать по поверхности. Важно в процессе работы постоянно контролировать каждое движение. Надо помнить при работе со шлифмашинами следующее:

  • если давление будет неравномерным, это может сказаться на качестве работы, так как лак или краска будут сниматься клочьями, и в дальнейшем вся поверхность будет неровной;
  • создавать сильное давление также небезопасно, ведь таким образом, можно сильно стереть лакокрасочное покрытие, после чего может потребоваться дополнительная многослойная покраска.

Как любой электрический инструмент, шлифмашина для полировки требует уважения к электросети, не следует проводить работы рядом с легковоспламеняющимися веществами, при плохой или слабой (часто старой) проводке или при наличии оголенных проводов. При длительном процессе полировки давайте иногда инструменту «отдохнуть», это не будет нагнетать усталость на отдельные работающие узлы конструкции, продлит срок службы инструмента, да и вам постоянная концентрация также прибавляет усталости, что может плохо сказаться на конечном результате.

  • Автор: Михаил Малофеев
  • Распечатать

remoskop.ru


Смотрите также