Как сделать обложку для альбома


Создаем в Фотошоп обложку для музыкального альбома

В этом уроке вы узнаете, как создать обложку для музыкального альбома в гранжевом стиле, используя для этого различные текстуры и стоковые изображения.

Материалы для урока:

Архив

Сначала вам нужно подобрать подходящее изображение для вашей обложки альбома. Я использовал фотографию.

Примеч. переводчика. На данном этапе измените размер будущей обложки альбома до подходящего вам, при необходимости кадрируйте изображение.

На данной фотографии присутствует шум, избавимся от него. Выберите для этого в меню Filter> Noise> ReduceNoise (Фильтр – Шум – Уменьшить шум) с указанными настройками.

Добавим корректирующий слой Levels (Уровни) для повышения контраста. Нажмите на иконку корректирующего слоя внизу палитры слоев и выберите из списка Levels (Уровни).

В настройках для корректирующего слоя Levels (Уровни) есть черная, белая и серая цветовые пипетки. Используйте их  для определения на вашей фотографии черных, белых и нейтральных тонов, т.е. возьмите каждую пипетку и кликните по соответствующей точке на изображении.

Примеч. переводчика. Чтобы точно найти белую (черную) точки на вашем изображении, удерживая клавишу Alt, начните перемещать белый (черный) ползунок под гистограммой влево (вправо) до появления первых деталей на изображении. Именно эти точки определите в качестве белой (черной) точек с помощью цветовых пипеток.

Добавьте обтравочную маску для созданного слоя Levels (Уровни), чтобы коррекция применилась только к слою с фотографией. Для этого нажмите Alt и кликните между данными слоями на палитре слоев.

Первую текстуру, которую мы добавим в работу, вы можете скачать по ссылке в архиве.

После загрузки откройте текстуру в Photoshop, расположите этот слой поверх всех слоев, при необходимости трансформируйте текстуру до размеров вашей работы (Для открытия текстуры можно использовать команду File> Place (Файл - Поместить) и указать нужную текстуру).

Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой на Screen (Экран/Осветление), понизьте Opacity (Непрозрачность) слоя до 60%.

Теперь добавим текстуру звездного неба, которую можно найти на сайте NASA.

Расположите эту текстуру поверх области неба в вашей работе.

Выберите Image> Adjustments> Levels (Изображение – Коррекция – Уровни) и снова используйте цветовые пипетки для усиления черных и белых тонов на изображении.

Добавьте маску к данному слою, нажав на соответствующую иконку маски внизу палитры слоев.

Находясь в режиме маски, закрасьте черной Кистью (Brushtool) нижнюю область изображения – там, где звезды не нужны. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Screen (Экран/Осветление).

Теперь добавим блик в работу. Для этого сначала создайте новый слой и залейте его черным цветом.

Выберите в меню Filter> Render> LensFlare (Фильтр – Рендеринг – Блик) и сделайте указанные настройки. Расположите блик так, как показано на скриншоте.

Поменяйте режим наложения слоя с бликом на Screen (Экран/Осветление).

Теперь нам понадобится еще одна гранжевая текстура.

Расположите слой с текстурой поверх всех слоев (при необходимости трансформируйте этот слой до размеров вашей работы). Обесцветьте слой с текстурой Image – Adjustment – Desaturation (Изображение – Коррекция - Обесцветить). И немного увеличьте контрастность - Image – Adjustment – Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность).

Поменяйте режим наложения слоя с текстурой на Overlay (Перекрытие).

Для создания логотипа будем использовать кисть с изображением звезды, которую можно взять в архиве.

Создайте новый слой, используя инструмент Кисть (Brushtool) и кисть со звездой, нарисуйте большую белую звезду.

Добавьте маску к слою со звездой.

Теперь мы снова будем использовать нашу гранжевую текстуру для текстурирования звезды. Находясь на маске слоя, выберите в меню Image > Apply Image (Изображение – Внешний канал), в качестве слоя укажите там название вашего слоя с гранжевой текстурой.

В результате получится, что гранжевая текстура стала помещена в качестве маски слоя.

Находясь на маске слоя, увеличьте ее яркость и контрастность, выбрав для этого Image – Adjustment – Brightness/Contrast (Изображение – Коррекция – Яркость/Контрастность).

После этого кликните правой кнопкой мыши по маске слоя на палитре слоев и выберите ApplylayerMask (Применить слой-маску).

Теперь добавим название музыкальной группы к логотипу со звездой. Для этого можно использовать Шрифт Allstar.

Выберите инструмент Texttool (Горизонтальный Текст).

Используйте следующие настройки.

Когда вас устроит расположение текста, скройте видимость слоя с текстом на палитре слоев. Снова перейдите на слой со звездой и добавьте к нему маску слоя.

Как мы делали ранее, находясь на маске слоя, выберите в меню Image > Apply Image (Изображение – Внешний канал), на этот раз в качестве слоя укажите там слой с текстом.

Находясь на маске слоя, подправьте видимость краев и промежутков по краям текста, используя для этого инструмент Кисть ( Brushtool).

Примеч. переводчика. Автор подкорректировал нижний правый угол у буквы N и нижний левый угол у буквы D.

Добавьте еще одну строку с текстом в работу – название вашего альбома.

Вы можете использовать для этого стандартный шрифт CenturyGothic, но отрегулируйте расстояние между буквами, как показано ниже.

В конце ваша палитра слоев должна выглядеть так.

Вот такой получился окончательный результат – обложка для музыкального альбома.

(Нажмите на изображение, чтобы увеличить)

Спасибо за прочтение урока.

Автор: DesignNocturne Переводчик: Елена Виноградова Ссылка на источник

photoshop-master.ru

Скрапбукинг как сделать мягкую обложку для альбома

Скрапбукинг как сделать мягкую обложку для альбома

ScrapHouse Скрапбукинг – мастер-класс Мягкая

Обложки для скрап альбома – coffre24ru

Мягкая обложка для блокнота Сделай сам своими руками

Мягкая тканевая обложка для альбома

Специальный мастер-класс для всех, по созданию обложки

Альбом для фотографий на кольцах / Скрапбукинг

Делюсь опытом создания переплета для альбомов

СкрапбукингДелаем своими руками детские альбомы

Обложки и переплеты Скрапология

Как сделать блокнот с нуля в мягкой обложке

Создаем подарки своими руками: блокнот в винтажном

Как сделать альбом

Скрапбукинг, как сделать переплёт своими руками

Скрапбукинг – обложка альбома хэндмэйд

Как сделать мягкую обложку книги, фотоальбома

Блокнот на кольцах в технике скрапбукинг Голубая

Скрапбукинг альбом открытка для новорожденных фото

Скрапбукинг бумажный – сообщество на Babyblogru

Как сделать обложку для фотоальбома Ответы на

idei-rukodelie.ru

Как вставить обложку альбома

Инструкция

Запустите приложение Windows Media Player и осуществите подключение к интернету для выполнения операции добавления обложки к музыкальному файлу из оперативной базы данных.

Перейдите на вкладку «Библиотека» и вызовите контекстное меню подлежащего редактированию альбома.

Укажите пункт «Найти сведения об альбоме».

Измените настройки параметров программы в случае появления сообщения об ошибке с рекомендацией редактирования характеристик конфиденциальности до уровня, разрешающего выполнять обновление мультимедийной информации. Для этого укажите пункт «Параметры» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы и перейдите на вкладку «Конфиденциальность» открывшегося диалогового окна.

Примените флажок на поле «Обновлять музыкальные файлы, используя сведения из Интернета» и повторите описанный выше алгоритм действий.

Укажите правильные данные в списке результатов поиска и выполните рекомендации, содержащиеся на странице для автоматического обновления, или измените условия поиска при невозможности получения требуемых данных.

Вернитесь в раздел «Библиотека» и укажите файл, подлежащий добавлению обложки, для использования выбранного изображения в качестве обложки при невозможности использовать результаты поиска.

Вызовите контекстное меню выбранного изображения кликом правой кнопки мыши и выберите команду «Копировать».

Вызовите контекстное меню файла, подлежащего редактированию, кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Вставить обложку альбома».

Используйте бесплатную программу Automatic Cover Tool, работающую на Java и предназначенную для автоматизации процесса добавления отсутствующих обложек к музыкальным файлам, для упрощения решения поставленной задачи.

Видео по теме

Обратите внимание

Допустимыми форматами изображений для использования в качестве обложки являются:- BMP;- GIF;- JPEG;- PNG и

- TIFF.

Полезный совет

Отображение музыкального значка, заменяющего обложку альбома, служит показателем недоступности загрузки выбранной обложки.

Источники:

  • Добавление и изменение обложки альбома в проигрывателе Windows Media в 2019
  • Как добавить обложки альбомов в теги музыкальных файлов в 2019

www.kakprosto.ru

Обложка для музыкального альбома в Фотошоп - SkillsUp - удобный каталог уроков по дизайну, компьютерной графике, уроки фотошопа, Photoshop lessons

Над обложкой знаменитого альбома «Immersion» группы Pendulum работал польский художник Maciej Hajnrich (aka Valp). Позднее эту обложку использовали в коллекционных изданиях, делали открытки и печатали на многих товарах.

В этом уроке Hajnrich раскрывает техники ретуши и редактирования, которые он использовал при создании обложки. В этом ему помогал другой гуру, Storm Thorgerson, известный за обложку альбома «Dark Side of the Moon» группы Pink Floyd.

Главной творческой задачей было создать оригинальность и естественность в сочетании с гиперреализмом. Чем дольше Вы смотрите на обложку, тем больше Вы на ней увидите. Она создана с целью загипнотизировать и поглотить зрителя.

Конечный результат:

Шаг 1

По замыслу художников обложка альбома должна погрузить сознание зрителя в зловещий глубокий океан со странными созданиями, кораллами и подобными существами. Работать мы будем с холстом размером 1400х1400 пикселей. Также важно помнить, что хоть мы и создаём обложку для диска, картинка должна быть различима как на 30-сантиметровом конверте для винила, так и на мини-превью в онлайн магазине.

Шаг 2

Я начал работу с фотокомпозиции, которая была основой для будущей обложки. Конечно, было бы трудно сфотографировать такое большое количество людей под водой, поэтому я решил соединить их всех в Фотошопе. Два обнажённых человека в центре – самая важная часть нашей иллюстрации, поэтому я уделил очень много времени их правильной позе.

Шаг 3

Я решил начать работу с центральной части холста и добавил световые лучи, падающие сверху. Я сделал набросок лучей вручную и установил режим наложения на Осветление (Screen), чтобы получился красивый подводный свет.

Затем я нашёл абстрактную фигуру с линиями, которую я преобразовал в смарт-объект (Слой > Смарт-объект > Преобразовать в смарт-объект / Layer > Smart Object > Convert to Smart Object). После этого я изменил форму лучей в режиме деформации (Редактирование > Трансформирование > Деформация / Edit > Transform > Warp). Режим наложения этих лучей – Перекрытие (Overlay).

Шаг 4

Далее я перешёл к цветовой коррекции. Большее предпочтение я отдаю корректирующим слоям Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) и Кривые (Curves) с разными режимами наложения. На скриншоте ниже показан результат после затемнения и обесцвечивания изображения.

Шаг 5

Медузы были нарисованы только при помощи кистей. Форму медуз я нарисовал мягкой кистью и применил стиль Внешнее свечение (Outer Glow). Цвет кисти - #ffffbe, непрозрачность слоя – 64%, режим наложения – Осветление (Screen). Той же кистью я нарисовал большие пузыри.

Шаг 6

Затем я уменьшил размер кисти, повысил жёсткость до 100% и нарисовал ещё больше водных пузырей. Для разнообразия я использовал разную непрозрачность и размер. Также на отдельном слое я осветлил центральную часть холста. Свет нужно нарисовать как перед обнажённой парой, так и позади них.

Шаг 7

Подводных призраков я решил добавить на обе стороны холста. Все слои с призраками объедините в одну группу (Ctrl + G). Вокруг каждого призрака нужно создать свечение. Сделайте это при помощи стиля Внешнее свечение (Outer Glow). Сделайте это сначала для одного призрака, а потом просто скопируйте стиль на другие слои через контекстное меню. Дополнительно нарисуйте свечение на призраках при помощи маленькой кисти, чтобы всё выглядело так, будто из них вырывается электрическая энергия.

Шаг 8

На кораллы у меня тоже ушло много времени. Так как они должны растворяться вдали, Вам нужно стирать края кораллов очень аккуратно и работать мягкой кистью. Также освещение на них должно соответствовать основному источнику света. Для затемнения используйте корректирующий слой Кривые (Curves) и верните свет на некоторых местах при помощи маски. Не используйте ярких тонов для кораллов, только зелёный и синий.

Шаг 9

Для фоновых деталей я использовал фотографию коралл. Чтобы они светились я установил режим наложения на Свечение (Luminosity). Также на заднем плане нужно добавить тёмные силуэты растений, маленьких организмов и прочих частиц, чтобы был контраст с передним планом.

Шаг 10

Помимо призраков и растений нам нужны подводные обитатели, чтобы привнести больше жизни в нашу иллюстрацию. Я расположил их в разных местах и подобрал разные размеры. Это не обязательно должны быть большие акулы и киты. Добавьте маленьких рыб под обнажённую пару, чтоб поможет создать глубину изображения.

Шаг 11

Добавьте призраков мёртвых рыб и медуз, а также абстрактные фигуры со свечением.

Шаг 12

Мы подходим к завершению работы. Посмотрите на все объекты и убедитесь, что они связаны друг с другом. Особенное внимание должно быть уделено светящимся краям, так как мы создаём подводных призраков.

Шаг 13

Последнее, что осталось сделать – подписать обложку. Напишите название группы и альбома. На новом слое закрасьте их мягкой кистью с малой непрозрачностью, чтобы получить слабозаметную градиентную заливку.

Выделите текстовый слой и создайте ещё один слой, добавьте к нему пиксельную маску. Она будет заполнена автоматически в соответствии с имеющимся на холсте выделением. К этому слою примените стиль Внешнее свечение (Outer Glow). Пройдитесь кистью по верхнему краю текста, чтобы там появилось свечение.

Конечный результат:

Об авторе: Для Maciej ‘Valp’ Hajnrich художественное искусство и дизайн всегда был чем-то большим, чем просто работой. Основавшись в Катовице, Польше, самостоятельно выучившийся фрилансер работал 5 лет в области веб-дизайна и дизайна полиграфии. После нескольких лет экспериментов Maciej зарекомендовал себя как творческую личность в области цифрового искусства. Его стиль отличается повышенным вниманием к деталям, цветам и текстурам.

Maciej работал с такими компаниями, как Warner Music, Odeon Film Studio, Platige Image и Armada Skis, а также делал рисунки для фильма «Приключения Присциллы, королевы пустыни» (Priscilla Queen of the Desert).

Теги: Ретушь, Фотошоп, Коллаж, Фотомонтаж, Photoshop, Photoshop CC

Источник: www.photoshop-master.ru/lessons.php?rub=5&id=2236

Получи доступ к мастер-классам топовых спикеров и базе полезных материалов

skillsup.ru


Смотрите также