Гриндер своими руками двигатель от стиральной машины


Мини-гриндер из двигателя от стиральной машины

Приветствую, Самоделкины!Из этой статьи вы узнаете, как сделать, пожалуй, один из самых полезных инструментов для мастерской - мини гриндер. Так что, если вам интересно узнать, как же своими руками сделать данный инструмент дочитайте до конца. Автором данной самоделки, является автор YouTube канала «TEXaS TV».За основу возьмем ставший уже классикой в самоделках - двигатель от старой стиральной машины. Мощность составляет 120 ВТ, количество оборотов 2800. Начнем, пожалуй, с изготовления роликов. Делать будем самым простым и наверно самым распространенным способом - из обычной фанеры.Для ведущего ролика будем использовать коронку на 102 мм.Заряжаем ее в дрель и пошла жара.Работа пыльная, но приятная. А вот и первый блин и, кстати, не комом.Ну а дальше уже все как по накатанной - блин за блином. Теперь полученные заготовки нужно немного отшлифовать для более плотного прилегания друг к другу.Все детали отшлифованы и можно начинать склейку. Делаем это обычным клеем ПВА. В принципе, здесь подойдет практически любой клей.Получившийся пирог из фанеры нужно плотно сжать. Для этой цели можно использовать струбцину, тиски или как в данном случае пресс.Пока ведущий ролик сохнет под прессом, перейдем на ведомый. Здесь будем использовать коронку на 64 мм. Проделываем такую же операцию, как и с ведущим. Вырезаем 9 таких заготовок.Заготовки высохли и для пущей надежности необходимо стянуть их саморезами, предварительно сделав отверстие на 3 мм.А теперь немного нашей любимой токарки. Нужно малость подравнять и отшлифовать заготовки.Кстати, данную операцию можно проделать и без токарного станка. Для этого необходимо установить ролик на двигатель и отшлифовать его при помощи наждачной бумаги разной зернистости.После обработки получаем практически готовый ролик, осталось только сделать отверстие нужного диаметра. Для крепления ролика на вал двигателя необходимо подобрать отрезок трубы нужного диаметра. В данном случае внутренний размер 14 мм.Нарезаем резьбу М5, сюда будет вворачиваться винт для фиксации ролика. А также приварим к этой заготовке отрезок резьбы М12. Вот так все получилось в сборе.Затем в самом ролике нужно сделать отверстие на толщину трубки, примерно наполовину ролика. Оставшаяся половина будет 12 мм.В ведомом же ролике сделаем посадку под подшипник. Все это можно сделать обычным перьевым сверлом за неимением станка. Теперь небольшой лайфхак от автора. Берем шовный герметик, либо стекольный клей и наносим на уже готовый ролик. Затем запускаем двигатель, или как в данном случае станок, и прижимаем все это дело шпателем. Герметик равномерно распространяется по ролику, тем самым создавая защитный слой и в последствии улучшая сцепку с наждачной лентой.После высыхания получаем вот такие симпатичные ролики, на первый взгляд даже не скажешь, что они из фанеры.Ролики готовы и можно заняться изготовлением станины. За основу возьмем отрезок листового металла толщиной 8 мм, размерами 310 на 220 мм.На эту площадку нужно установить двигатель от стиральной машины. Для этого от 63-го уголка отрезаем 2 заготовки по 130 мм. Полученные заготовки кладем на площадку, туда же и движок для разметки под крепежные отверстия. После сверлим отверстие диаметром 6 мм. Делаем предварительную примерку. В одном из креплений нужно сделать вырез для того, чтобы болт фиксации ролика не цеплялся за уголок и крепеж плотно прилегал к движку.Крепление устанавливаем на движок и теперь можно сделать разметку его к основанию и приварить. Делаем несколько прихваток, затем все еще раз перемеряем и только после этого окончательно обвариваем. А после сварки пройдем немного щеткой, хуже точно не будет. Теперь от профильной трубы 40 на 40 мм отмеряем расстояние 300 мм и отрезаем. Такой же размер делаем и с трубой 30 на 30 мм, позже вы увидите для чего эти трубы, ну а пока займемся изготовлением механизма регулировки. Удлиненную гайку нужно приварить к отрезку толстого листового металла, автор использовал 10-миллиметровый, гайку предварительно проточил, но это можно и не делать.После того как гайка приварена нарезаем резьбу М10 для фиксации ведомого ролика. В общем вот, что получилось:На все ушло 2 удлиненные гайки. Узел получился разборным и с минимальными люфтами. Также в случае необходимости болты всегда можно заменить. Ну а теперь небольшая черновая примерка.Кстати, в качестве натяжителя автор использовал мебельный газовый амортизатор, так как он дает более плавное натяжение нежели пружина. А вот так выглядит упорная площадка под ленту, 63-й уголок и отрок профильной трубы 40 на 40.Для столика будем использовать листовой металл толщиной 8 мм. Ширину стола сделаем 80 мм, этого будет вполне достаточно. Далее в 40-ой трубе длиной 120 мм нарезаем отверстие диаметром 10 мм, это будет основание под столик. Получилась вот такая вот конструкция, на которую теперь нужно приварить стол.Ну вот с основанием практически закончили, остались небольшие доработки, такие как нарезание резьбы для установки ножек и крепление под кожух. Кожух изготовим из корпуса от старой стиральной машины. Отмеряем полосу шириной 130 мм и отрезаем. В итоге получаем вот такую вот заготовку.Все комплектующие для сборки гриндера готовы, можно приступать к покраске. Хотя краска и по ржавчине, но все равно предварительно все хорошенько обезжириваем. Красим все заготовки и оставляем сушиться на ночь. После покраски наступает этап сборки.Вот что в итоге у нас получилось:Давайте попробуем заточить сломанную отвертку, посмотрим на что способен этот малыш.Как видим, с этой задачей он справляется без проблем. А теперь заточим сверло.И здесь все отлично. Сломанное сверло теперь можно заточить буквально за считанные секунды. В общем, вот такой классный станок из обычного двигателя от стиральной машины у нас получился. Благодарю за внимание. До новых встреч!

Видео:

Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

8.9

Идея

9.3

Описание

9.4

Исполнение

Итоговая оценка: 9.23 из 10 (голосов: 32 / История оценок)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

25 Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

usamodelkina.ru

Гриндер из двигателя от стиральной машины

Главная » Мастерская » Гриндер из двигателя от стиральной машины Стиральные машинки зачастую выходят со строя, сохранив полную работоспособность своего двигателя. Его мощность и фактические обороты хорошо подходят для применения этой запчасти при изготовлении самодельных станков. Как оказалось, такой электропривод — это еще и идеальное решение для установки на самодельный гриндер.

Используемые материалы

Для изготовления потребовалось не так и много:
  • мотор от машинки;
  • его родной пусковой конденсатор;
  • часть листовой обшивки машинки;
  • 4 резиновые ножки от стиралки;
  • лист фанеры;
  • отрезок 5 см толстостенной трубки с внутренним диаметром 14 мм;
  • 2 одинаковых подшипника;
  • стекольный герметик;
  • листовой металл сечением 8 мм;
  • уголок 63х63 мм;
  • профильная труба 40х40 мм;
  • профильная труба 30х30 мм;
  • удлиненная гайка;
  • стальная полоса сечением 10 мм;
  • мебельный газовый амортизатор;
  • кнопка включения;
  • пластиковые заглушки 30х30 и 40х40 мм;
  • болты и гайки М12, М10, М6 и М5.
Главная деталь всей конструкции:

Процесс изготовления гриндера из двигателя стиралки

Для начала я сделал натяжные ролики.Это заводские металлические. Наши будет самодельные, деревянные. Для их изготовления подойдет влагостойкая фанера, ее толщина не столь важна.Из нее нужно наделать блинов, которые потом склеятся в ролик. Сначала устанавливаю на дрель коронку по дереву диаметром 102 мм. Вырезаю 9 фанерных блинов для ведущего ролика. Количество кружков зависит от толщины имеющейся фанеры и той ширины ленты, которая потом будет применяться.Теперь блины нужно склеить. Сначала придется их немного прошлифовать, чтобы убрать сколы от коронки. Смазываю боковую часть кружков клеем ПВА и формирую широкий многослойный валик. Для нормального приклеивания фиксирую заготовку под пресс.Пока ведущий ролик сохнет можно сделать ведомый валик. Для него используется коронка на 64 мм. Опять с помощью дрели вырезаю 9 блинов из той же фанеры и клею под прессом.Для предотвращения расслоения роликов после их высыхания я сделал в них по 2 боковых отверстия и все дополнительно стянул парой шурупов с каждой стороны.Провожу балансировку роликов в токарном станке, немного стачивая неровности и добиваясь гладкости заготовок.Чтобы закреплять ведущий ролик на вале двигателя необходимо сделать переходник. Для этого применяется отрезок толстостенной трубки.В большинстве случаев потребуется труба с внутренним диаметром 14 мм. Чтобы поджимать трубку на валу электромотора просверливаю отверстие и нарезаю резьбу М5. На втором конце трубки навариваю болт М12.На половину глубины расширил отверстие ведущего ролика под посадку трубки. В остальную узкую часть будет входить резьба от болта М12.В ведомый ролик нужно поставить пару подшипников, по одному с каждой стороны. Их размер не столь важен, можно использовать любой, главное, чтобы подходящего внутреннего диаметра. Готовлю посадочные гнезда под подшипники на токарном станке.Чтобы сделать поверхность роликов более гладкой, решил их покрыть стекольным клеем. Для этого фиксирую их поочередно в токарном станке, и равномерно промазываю по периметру и торцам.Теперь нужно сделать станину для установки электродвигателя. В качестве основы использую металлический лист сечением 8 мм. Вырезаю прямоугольник со сторонами 220 на 310 мм.Для непосредственного крепления двигателя понадобится 2 уголка. Готовлю отрезки длиной 130 мм. Под электромотор идеально подошел 63-й уголок.Укладываю стальную пластину на ровной поверхности, ставлю уголок и двигатель, после делаю разметку для сверления крепежных отверстий сверлом 6 мм.Чтобы в дальнейшем уголок не мешал болту фиксации ведущего ролика нужно выбрать металл поблизости вала. Проще всего вырезав небольшой треугольник.Монтирую уголки на электродвигатель используя четыре гайки М6 с прессшайбой. Устанавливаю мотор с креплениями на место, делаю разметку и привариваю уголки к подошве станка.Отрезаю от профильной трубы 40х40 заготовку длиной 300 мм. Делаю еще один отрезок такой же длины, но уже из профильной трубы 30х30 мм.Теперь нужно сделать механизм регулировки ленты. Для начала беру удлиненную гайку и обтачиванию ее грани.Навариваю ее до стальной полосы сечением 10 мм. Просверливаю на полосе отверстие и нарезаю резьбу М10 для болта, на котором будет фиксироваться ведомый ролик.Потом из ранее отрезанной квадратной трубы 30х30 сварил Г-образную заготовку. К ней приварил гайки для фиксации сделанной полосы. Также закрепил гайку с болтом на перпендикулярной стенке квадрата напротив шляпки болта, на котором будет монтировать ведомый ролик. Закручивая или выкручивая короткий болт, можно будет менять угол ролика, тем самым настраивая станок.Ставлю вертикально профильную трубу 40х40 на платформу станка и привариваю. При этом примеряюсь по месту таким образом, чтобы ведомый ролик стоял напротив ведущего, который в свою очередь закреплен на валу двигателя.Чтобы обеспечить плавное натяжение ленты нужно установить газовый мебельный амортизатор между вертикальной трубой 40х40 и Г-образным держателем ролика 30х30.Опорную площадку для станка делаю из имеющихся материалов. Используя небольшой отрезок профильной трубы 40х40 и 63-го уголка. На трубе сделал вырез, для увеличения площади приварки. Уголок прикрепил с помощью болтов, поскольку его нужно будет снимать при обслуживании. Все заготовки делал без предварительного размера, просто подгоняя по месту.А теперь готовлю столик для упора обтачиваемых заготовок. Для этого применяю все тот же листовой металл сечением 8 мм. Ширину столика сделал 80 мм.Готовлю основание под столик. Для этого беру трубу 40х40 длиной 120мм. Сверлю в ней отверстие, оттачиваю торец полукругом и нарезаю резьбу М10. Делаю маленькие ушки из листового металла. Они будут выполнять роль петель. Привариваю ушки к столешнице.Теперь нарезаю резьбу в подошве станка под 4 мягкие резиновые ножки, чтобы минимизировать вибрацию. Их можно демонтировать из сломанной стиральной машинки. Сразу же отрезаю от ее корпуса заготовку для изготовления защитного кожуха. Срезал по всей длине полосу шириной 130 мм, потом укорочу по месту.В тисках используя молоток, деревянные бруски и прочие приспособления полоску нужно загнуть, и засверлить в ней посадочные отверстия, чтобы получить полноценный защитный кожух. Все детали готовы.Имея в распоряжении все необходимые части окрашиваю элементы станка.Настало время сборки. Все собирается как конструктор. Придется немного повозиться с кнопкой, конденсатором и пайкой проводов. Я даже смог найти 2 пластиковые заглушки под трубу 30х30 и одну под 40х40, так что все выглядит неплохо. Как показала проверка, мощности двигателя хватает для полноценной работы станка. Благодаря использованию газового амортизатора на ролики можно устанавливать наждачную ленту различной длины, тем самым получив возможность пользоваться заводскими расходниками, а не клеить шлифленту самостоятельно.

Смотрите видео

sdelaysam-svoimirukami.ru

Гриндер из двигателя от стиральной машины

Dmitrij 30-07-2018, 16:57 39 409 Приспособления / Станки

Если у вас есть двигатель от старой стиральной машины, вы уже являетесь обладателем многих полезных станков, которые можно из него собрать. В этой инструкции мы разберем, как сделать маленькую ленточную шлифовальную машину из подобного двигателя. Такой станочек станет отличным дополнением при шлифовке мелких изделий. К примеру, на нем удобно точить сверла, а дерево вообще обрабатывается легко.

В собранном станке автор использовал двигатель на 180 Ватт с оборотами 1350 в минуту. Этот двигатель слишком слаб для подобных машин, поэтому нужно использовать моторчики помощнее. Вполне должно хватать двигателя на 300 Ватт. Обороты тоже играют большую роль, если вы думаете обрабатывать сталь, для других материалов типа дерева и пластика, обороты не важны. Собирается все довольно просто, но вам понадобятся услуги токаря, чтобы выточить шкивы станка. Впрочем, рабочие колеса можно сделать и из фанеры, а в качестве токарного станка можно использовать этот же двигатель. Рассмотрим более подробно, как же собрать такой станок!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:

- стальной уголок, пластины, листовая сталь;- болты, гайки и шайбы;- двигатель от стиральной машины;- шлифовальная лента;- мебельный газовый подпор (для натяжителя);- рабочие колеса (заказываем токарю из стали или алюминия).

Список инструментов:

- сварочный аппарат;- болгарка;- сверлильный станок;- гаечные ключи.

Процесс изготовления ленточной шлифовальной машины:

Шаг первый. Разбираемся с двигателем

В первую очередь подготовим двигатель, нам понадобится сварить под него кронштейн. Для этих целей используем листовую сталь. Крепим кронштейн к двигателю при помощи болтов с гайками или прикручиваем его к шпилькам, которые стягивают мотор. Кронштейн двигателя потом приваривается к основе или прикручивается болтами с гайками.Шаг второй. Собираем раму станкаОснова станка изготавливается из куска листовой стали. Толщина металла должна быть такой, чтобы он не пружинил и не прогибался. Сверлим по углам листа отверстия и прикручиваем ножки, они должны быть резиновыми, чтобы станок меньше вибрировал. Стойку тоже собираем из листового металла, вырезаем нужную форму и потом привариваем ее к основе. Укрепляем стойку, приварив уголок или еще один кусок металла.Шаг третий. ШкивыШкивы или рабочие колеса автор закал токарю, они делают из стали. Можно использовать алюминий и другие металлы. А если станок не будет мощным, то такие колеса можно вполне изготовить из фанеры, путем склеивания нескольких слоев. Нижнее ведущее колесо автор фиксирует на валу при помощи винта, под него в колесе сверлится отверстие и нарезается резьба.А верхнее колесо имеет два подшипника, между которыми устанавливается распорная втулка. Верхнее колесо зажимается гайкой. Шаг четвертый. Приступаем к сборке станкаСборка станка заключается в сборке верхнего узла. Ведущее колесо является регулировочным, его угол по горизонтали должен меняться, чтобы можно было центрировать ремень. Собирается все это дело из листового металла и болтов с гайками.Также вам понадобится установить натяжитель, в качестве которого автор использует мебельный газовый подпор. Этот элемент можно заменить пружиной или переделать старый насос. Также прикручиваем упорную площадку, в которое будем упирать изделие и подручник. Обе плоскости держаться на болтах с гайками, что позволяет их регулировать или снимать. Вот и все, станочек готов, можно пробовать включить. Автор пока не сделал включатель, все запускается путем включения вилки в розетку. Станок работает, но ремень движется медленно, да и мощности маловато, машинка останавливается, если сильно давить на ремень. Впрочем, для обработки всяких мелких изделий или для заточки инструмента машина вполне подходит. Установив сюда более мощный двигатель, можно получить вполне себе приличный аппарат.

На этом все, проект окончен. Удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими наработками и самоделками с нами.

Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

7.7

Идея

6.2

Описание

6.7

Исполнение

Итоговая оценка: 6.83 из 10 (голосов: 6 / История оценок)

Facebook

ВКонтакте

Twitter

Google+

ОК

11

Чтобы написать комментарий необходимо войти на сайт через соц. сети (или зарегистрироваться): Обычная регистрация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

usamodelkina.ru

Гриндер из двигателя от стиральной машины: фото пошагового изготовления

Самодельный гриндер из двигателя от стиральной машины сделанный своими руками.

Этот самодельный шлифовальный станок, пригодится в любой мастерской, сделан он из двигателя от стиральной машины. Подробный процесс изготовления можно посмотреть на этих пошаговых фото.

За основу самоделки, взят двигатель от пришедшей в негодность стиральной машины, выбрасывать такой мотор не стоит, он ещё долго послужит.

Первым делом автор вырезал площадку основание для станка, из куска толстой листовой стали размером 220 х 310 мм.

Натяжные ролики для наждачной ленты будут сделаны из фанерных заготовок.

Заготовки из фанеры склеиваем между собой и ставим под пресс.

Затем изготовим крепления для роликов.

По центру фанерных роликов сверлим отверстие под ось и подшипники.

Далее, автор покрыл ролики шовным герметиком.

Сделал механизм регулировки ленты.

Изготовил прижимной столик для ленты.

Изготовил крепление для двигателя.

Для натяжки наждачной ленты — установлен мебельный упор.

Покраска деталей станка.

Сборка станка.

Ролик фиксируется винтом на шпонке вала двигателя.

Одеваем на ролики наждачную ленту.

Также автор установил выключатель для электродвигателя. Самодельный гриндер готов к работе.

Гриндер удачно прошёл испытания и занял своё место в мастерской. Получился вполне приличный шлифовальный станок из двигателя стиральной машины, сделать его своими руками сможет каждый желающий.

Если у вас заинтересовала эта самоделка, рекомендуем посмотреть это видео, где подробно показан процесс изготовления гриндера своими руками.

Автор самоделки: Андрей Машков.

(5 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

sam-stroitel.com


Смотрите также